Здравствуйте, я являюсь клиентом банка ВТБ с 2017 г. и обращаюсь в связи с обнаружением в банке ВТБ просроченного потребительского кредита, который я не брал. Если быть еще более точным, то за всю жизнь ни в одном банке не брал ни одного кредита, включая банк ВТБ — однако планировал получить ипотечный кредит на покупку вторичного жилья. Так вот, при подаче заявки в предпочтительный для меня банк, я получил отказ в ипотечном кредите на этапе онлайн-рассмотрения заявки. После этого заявка на ипотеку была подана еще в несколько банков, включая банк ВТБ — в каждом из банков я неизменно сразу же получал отказ на этапе онлайн рассмотрения заявки — кроме банка ВТБ, в котором заявка на ипотеку была одобрена. С учетом того, что банк ВТБ не являлся для меня наиболее приоритетным для получения ипотеки, я решил проверить причины такой однозначной реакции банков на мою заявку по ипотеке и заказал выписку кредитной истории в следующих кредитных бюро: EQUIFAX и Национальном бюро кредитных историй. Обнаружилось, что в обеих выписках было указано наличие с 13 февраля 2017 г. потребительского кредита в банке ВТБ (Источник формирования кредитной истории: банк ВТБ) на 100 тыс. руб., находящегося на данный момент в просрочке со сроком 744 дня с долгом более 60 тыс. руб.
Повторюсь, что никаких действий, кроме открытия 2-х зарплатных карт в ВТБ с моей стороны не проводилось, никаких кредитов я никогда не получал и не запрашивал (исключая недавнюю подачу на ипотечное кредитование).
При этом в моем личном кабинете в ВТБ Онлайн также нет никакой информации о наличии каких-либо кредитов, при обращении в офис банка ВТБ сотрудники также не смогли найти каких-либо кредитов на мне и ответить на вопрос как такая ситуация могла возникнуть. Тем не менее, в бюро кредитных историй совершенно ясно указано о наличии на мне данного потреб. кредита от Банка ВТБ.
Как вы понимаете, ситуация с наличием на мне с 2017 г. просроченного кредита от банка ВТБ, который я не брал и о котором все это время не имел не малейшего понятия является для меня чрезвычайно неприятной и, кроме того, она затрудняет мне процесс выбора оптимального банка и условий по ипотеке и покупку квартиры.
Огромная просьба отреагировать на данную ситуацию в короткие сроки и проинформировать, каким образом она могла возникнуть и какие существуют возможности для ее оперативного разрешения.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день, сегодня, 24 июня у меня возник вопрос в банк ВТБ, у меня был оставлен мой номер телефона, а оператор... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью