Здравствуйте!
Являюсь держателем кредитной карты Росбанка с 2013 года.
1 августа 2019 года получила смс о том, что мне необходимо обратиться в любое отделение Росбанка для заказа новой карты. Обратилась в отделение ДО «Алексеевский». Заполнила заявление. Прождав неделю, позвонила на горячую линию и услышала, что никакого заявления от меня они не видят. Приехала в отделение еще раз. Вместе с главным клиентским менеджером Екатериной отправили еще раз заявку на перевыпуск карты. Через пару дней в приложении Росбанк стала отображаться новая карта. Но с другим номером и другого типа (Mastercard Gold дебетовая вместо Visa Classic кредитная). Еще раз связалась с менеджером. Благодаря ей, в моем приложении начала наконец отображаться нужная мне карта.
При подписании договора я уточнила, не нужно ли мне заполнить еще какое-либо заявление для пролонгации договора. Несмотря на то, что информация о сроках окончания договора уже полгода точно не отображается в мобильном приложении, я решила перестраховать себя данным вопросом. Менеджер уточнила ответ у своего руководства и даже на всякий случай связалась с колл-центром. Оператор колл-центра заверил менеджера, что при перевыпуске карты договор продлевается автоматически и писать какое-либо заявление мне не нужно. Фактически я получила ответ, что договор может быть закрыт только в том случае, если сам клиент (в данном случае я) приду в банк и подпишу заявление на расторжение договора.
Дополню, что подобный вопрос я также задавала сотрудникам в отделении «Красная Пресня» — там тоже никто ничего о письменных заявлениях о пролонгации договоров не слышал. Обещали уточнить, но так и не перезвонили. Поэтому я и обратилась в другое отделение банка через пару дней — на Алексеевской.
21 августа мне пришло смс с суммой минимального платежа и день в день я внесла минимальный платеж по кредитной карте. Приложение написало мне «минимальный платеж внесен»
Новая карта же в отделение пока что не доставлена.
27 августа получаю смс сообщение «Уважаемый клиент! Информируем о возникновении просроченной задолженности по продукту Кредитная карта. Оплатите в течение 2-х дней!» Немедленно связываюсь по указанному телефону и мне говорят, что задолженность образовалась в связи с окончанием срока действия договора». Связываюсь с отделением — в их программе ничего подобного не показывается.
28 августа приезжаю в отделение, и теперь уже в их программе показывается, что у меня просроченная задолженность. Написала письменное обращение с просьбой в кратчайшие сроки обеспечить моему договору пролонгацию, а мне снятие — всех пени, процентов и штрафов.
29 августа я отправила еще одно обращение через контакт-центр, устное, с тем же содержанием. Только после устного обращения мне поступило смс «Ваше обращение зарегистрировано».
Я от себя изначально сделала все возможное. И заранее попросила карту перевыпустить, и адекватно отреагировала на то, что банк лишь с третьего раз понял о какой карте речь, и то что сейчас карта все еще в пути, и САМОЕ ГЛАВНОЕ — что я пришла и спросила «Нужно ли мне подписать дополнительный договор?», на что получила ответ «Нет, договор продлится автоматически».
Просьба в срочном порядке пролонгировать мой договор и списать все проценты, пени и прочее, что банк на числил мне
Уважаемая Наталья, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Мы провели расследование и по его результатам направили ответ на адрес вашей электронной почты. Вынуждены сообщить, что в кредитном договоре, который Вы заключили с Банком, обозначен срок его действия, до истечения которого необходимо произвести возврат денежных средств в полном объеме. Продление такого договора не предусмотрено.
В то же время мы всегда, когда это возможно, стараемся идти навстречу клиентам. Поэтому после полного погашения задолженности мы готовы со своей стороны провести исправительные мероприятия и отменить начисленные проценты, возникшие по причине несвоевременного погашения, а также отправить актуальную информацию в бюро кредитных историй.
Надеемся на понимание.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью