Добрый день!
Год назад мною была открыта карта «Амурский тигр» через использование каналов ДБО после открытия вклада. Карта была выбрана именно платежной системы «МИР», по которой банком на тот момент было заявлено бесплатное обслуживание в течение всего срока действия. В условиях годичной давности (на 26.08.2018) это оговаривалось специальным пунктом в тарифном плане.
Однако, по истечение первого года была начислена комиссия за обслуживание второго года. Прошу прояснить правомерность взимания банком комиссии, исходя из того, что согласно прим. 15 даже к текущему тарифному плану «Амурский тигр» комиссии по «МИР"-у быть не должно, т. к. необходимые условия были выполнены.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен Вам в рамках отзыва в «Народном рейтинге».
С уважением, АО «Россельхозбанк
Эксперты
Здравствуйте! Являюсь клиентом Россельхозбанка. 15 июля 2019 я подавала заявление о спорной операции в оделении бан... Читать полностью
Доброй ночи. Почему не откроют отделение Россельхозбанка в городе Нефтекумске, Ставропольский край. Ближайшее отдел... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. На сайте указано, что Вы с нуля создали систему обслуживания клиентов Россельхозбанка. К сожа... Читать полностью
Я потерял дебетовую карту РосСельхозБанка, по телефону заблокировал ее. Как теперь мне перевыпустить карту, ес... Читать полностью
интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанка
я так понял что
1 по...
Добрый день,интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанкая так понял что1 по каким кодам мсс по телеко... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли другое физическое лицо со своим паспортом и реквизитами моего вклада внести на него денежные... Читать полностью
Я, Ребро Елена Ивановна спрашиваю Вас: Скажите мне, почему Ваш банк не переводит мою пенсию на другую карточку? Сро... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой...
Добрый день!На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка.... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью