Здравствуйте! Спасибо ответ! Ув. Антонина цитирую Вас по большой, только, необходимости:
" В сложившихся обстоятельствах возможно воспользоваться частичными досрочными погашениями, т. е., вносить суммы больше ежемесячного платежа, имеется возможность погасить кредиты досрочно полностью. Детали процедур возможно уточнить в Клиентском центре Банка».
Ну, как? Как вам всем удаётся так отвечать? Обучение проходите и это вполне понятно. Но нельзя же без души относиться к вопросам. Сложившаяся ситуация такова, что приходится вот вести данную переписку, не получив вразумительного ответа в офисе банка. Ни на один вопрос! Ни на один вопрос я не получил внятного ответа. (Нет был один ответ, но потом попросили сотрудники не говорить об этом и не писать о нём, если я буду обращаться к руководству.)
Антонина,сложившаяся ситуация такова, что я вынужден предварительно решать этот вопрос, пока, так. Другой альтернативы нет. Я «глубокий» пенсионер. У меня плохое здоровье. У меня нет дополнительного заработка. У меня нет собственности. У меня и у жены нет НИКАКИХ накоплений. Я потерял всё, а меня ещё и обманули так в «Лето Банк»
Иначе бы пошёл и заплатил, как Вы советуете. Но платив 5 лет, я выплатил только около 60-ти тыс. За два около 120 тыс. Осталось оплатить за 2 кредита, примерно 500 тыс. Представляете? Я писал Вам- мне платить ещё 10 лет!!! 10л. понимаете?
Увеличивать ежемесячные платежи не сможем. Надо купить дрова, надо оплатить свет и пр. Впрочем, кому это интересно.
Фамилия сотрудника, который работал со мной,в Договоре есть. Банк есть. Вопросы есть. Я не могу поверить в то, что всё так сложно Банку. Богатому и уважаемому.
Вопрос: реально какие есть меры по урегулированию моей ситуации? Банку нужны мои деньги, я должен платить. Но если нет сил, если клиент просит. Куда писать в Банк? К кому именно обращаться? Меня обманули сразу. Мягко скажу ввели в заблуждение. В этом я убеждён.
СПАСИБО за ответы.
Здравствуйте. Поскольку Кредитные договоры оформлены более 5 лет назад, объективная возможность проверить действия сотрудника при оформлении таковых отсутствует. При этом Банк располагает экземплярами кредитных досье, содержащих Ваши собственноручные подписи в Согласии Заемщика (суть — индивидуальные условия Кредитного договора), в котором в п. 6 указаны количество, размер и периодичность платежей. С учетом наличия Ваших подписей в документах у Банка отсутствуют основания полагать, что информация не была доведена до Вас, поскольку перед подписанием договора, помимо консультации, предоставляется возможность ознакомиться с документами, задать вопросы, сделать замечания. В сложившихся обстоятельствах у Банка отсутствуют как основания, так и возможности для изменения условий договора в индивидуальном порядке. Варианты в данной ситуации изложены в ответе на предыдущий вопрос.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью