Эдуард, а теперь давайте все по пунктам. Говорю сразу, в виду того, что по роду своей деятельности я юрист, общаться с Вами и с Вашим банком буду на языке законов. И поскольку сотрудники Вашего банка заявляют, что действуют исключительного в рамках законов РФ, то поспешу это утверждение опровергнуть далее.
Считайте это сообщение официальным предупреждением Вашему Банку. В случае, если это предупреждение будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться к Регулятору, т. е. в Центральный Банк России, в Роспотребнадзор, а также в Прокуратору.
Теперь перейду к сути.
Банк — это коммерческая структура, предоставляющая банковские продукты за деньги. В моем случае это премиальная карта All Airlines Black Edition. За этот премиум пакет Вы взымаете плату в размере 1990 рублей в месяц. То бишь деньги взимаются за предоставление услуги. А раз так, то предоставление товаров, услуг и т. д. регулируется Федеральным законом № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей». Предоставляя услугу, вы гарантируете, что она должна быть качественной.
Я обратился в Ваш банк на прошлой неделе, чтобы уточнить информацию по поводу своего тарифа по карте *6464. Сотрудник предоставил недостоверную информацию по тарифу, тем самым дезинформировал меня, в результате чего услуга, именуемая Вашим банком как «Пакет Привилегий» является некачественной. В соответствии со статьей 8, частью 1, сотрудник, совершив вышеуказанное действие, нарушил мое право на получение достоверной информации о предоставляемой услуге. Далее, создав запрос на получение компенсации в рамках предоставления неверной информации я руководствовался статьей 29, частью 1 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно «безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)». Как уже сказал ранее, под недостатками выполняемой услуги понимается предоставление недостоверной консультации, а под безвозмездным устранение недостатков выполняемой услуги является предоставление дополнительного месяца бесплатного обслуживания по карте *6464.
Напоминаю, что в случае невозможности договориться с Вашим банком без вмешательства контролирующих органов, соответствующее заявление будет передано к ним. В таком случае, Вы как юридическое лицо, в соответствии со статьей 14.8, частью 1 Федерального закона № 195, а равно Кодексу об Административных правонарушениях будете обязаны заплатить штраф за нарушение ФЗ «О защите прав потребителей».
Тоже самое касается ситуации, когда персональный менеджер по имени Глеб обещал в течение 10 минут перезвонить, но так и не сделал этого.
В услугу «Пакет привилегий» также включен Персональный менеджер, соответственно считаю, что один из предоставляемых пунктов вышеуказанной услуги предоставляется некачественно, что опять же нарушает закон «О защите прав потребителей», а равно несет административную ответственность в виде штрафа.
ПОЭТОМУ, варианта компенсации рассматриваю 2:
Либо: Вы предоставляете дополнительно 2 МЕСЯЦА бесплатного обслуживания за каждый случай нарушения
Либо: Вы увеличиваете кредитный лимит по карте на 25000 рублей. (этот вариант мне больше нравится).
ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ ОТВЕРГНУТО — ЭТА ЖАЛОБА БУДЕТ ПЕРЕДАНА В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ!!!!
Добрый день.
Вижу, что коллеги уже предоставили месяц бесплатного обслуживания, второй предоставить нет возможности. Персональный менеджер дополнительно свяжется и предоставит комментарии.
Что касается кредитного лимита, рекомендую активно пользоваться картой, либо разместить вклад в нашем банке, тогда сможем рассмотреть такую возможность.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью