Эдуард, а теперь давайте все по пунктам. Говорю сразу, в виду того, что по роду своей деятельности я юрист, общаться с Вами и с Вашим банком буду на языке законов. И поскольку сотрудники Вашего банка заявляют, что действуют исключительного в рамках законов РФ, то поспешу это утверждение опровергнуть далее.
Считайте это сообщение официальным предупреждением Вашему Банку. В случае, если это предупреждение будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться к Регулятору, т. е. в Центральный Банк России, в Роспотребнадзор, а также в Прокуратору.
Теперь перейду к сути.
Банк — это коммерческая структура, предоставляющая банковские продукты за деньги. В моем случае это премиальная карта All Airlines Black Edition. За этот премиум пакет Вы взымаете плату в размере 1990 рублей в месяц. То бишь деньги взимаются за предоставление услуги. А раз так, то предоставление товаров, услуг и т. д. регулируется Федеральным законом № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей». Предоставляя услугу, вы гарантируете, что она должна быть качественной.
Я обратился в Ваш банк на прошлой неделе, чтобы уточнить информацию по поводу своего тарифа по карте *6464. Сотрудник предоставил недостоверную информацию по тарифу, тем самым дезинформировал меня, в результате чего услуга, именуемая Вашим банком как «Пакет Привилегий» является некачественной. В соответствии со статьей 8, частью 1, сотрудник, совершив вышеуказанное действие, нарушил мое право на получение достоверной информации о предоставляемой услуге. Далее, создав запрос на получение компенсации в рамках предоставления неверной информации я руководствовался статьей 29, частью 1 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно «безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)». Как уже сказал ранее, под недостатками выполняемой услуги понимается предоставление недостоверной консультации, а под безвозмездным устранение недостатков выполняемой услуги является предоставление дополнительного месяца бесплатного обслуживания по карте *6464.
Напоминаю, что в случае невозможности договориться с Вашим банком без вмешательства контролирующих органов, соответствующее заявление будет передано к ним. В таком случае, Вы как юридическое лицо, в соответствии со статьей 14.8, частью 1 Федерального закона № 195, а равно Кодексу об Административных правонарушениях будете обязаны заплатить штраф за нарушение ФЗ «О защите прав потребителей».
Тоже самое касается ситуации, когда персональный менеджер по имени Глеб обещал в течение 10 минут перезвонить, но так и не сделал этого.
В услугу «Пакет привилегий» также включен Персональный менеджер, соответственно считаю, что один из предоставляемых пунктов вышеуказанной услуги предоставляется некачественно, что опять же нарушает закон «О защите прав потребителей», а равно несет административную ответственность в виде штрафа.
ПОЭТОМУ, варианта компенсации рассматриваю 2:
Либо: Вы предоставляете дополнительно 2 МЕСЯЦА бесплатного обслуживания за каждый случай нарушения
Либо: Вы увеличиваете кредитный лимит по карте на 25000 рублей. (этот вариант мне больше нравится).
ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ ОТВЕРГНУТО — ЭТА ЖАЛОБА БУДЕТ ПЕРЕДАНА В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ!!!!
Добрый день.
Вижу, что коллеги уже предоставили месяц бесплатного обслуживания, второй предоставить нет возможности. Персональный менеджер дополнительно свяжется и предоставит комментарии.
Что касается кредитного лимита, рекомендую активно пользоваться картой, либо разместить вклад в нашем банке, тогда сможем рассмотреть такую возможность.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью