Весной этого года я и моя жена открыли депозиты в Росбанке.
Неделю назад на мой мобильный телефон с телефона, принадлежащего службе Росбанк VIP, начали поступать звонки о попытках снять деньги с моего счета с помощью личного кабинета (которым я не пользовался). Таких попыток было несколько. Моей жене прислали СМС о закрытии счета в Росбанке.
Представители Росбанка в отделении на ул. Менжинского никак на мои заявления и заявления жены о разглашении персональных данных не отреагировали. Если это информационная атака на Росбанк — надо на сайте Росбанка хотя бы разместить предупреждение, чтобы люди знали о жуликах
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая послужила поводом для написания данного отзыва.
Мы провели полную проверку, фактов компрометации (утечки) клиентских данных на стороне банка не выявлено. В Росбанке очень жесткая система контроля защиты клиентской информации. Наши службы информационной безопасности провели детальный анализ предоставленных записей разговоров с мошенниками и внимательно изучили данные, которые они используют в своих скриптах. Любые элементы озвученных данных можно без значительных сложностей собрать на основе публичных сведений в различных общедоступных источниках и сервис-провайдерах.
Мы понимаем, что первостепенная задача любой финансовой организации — обеспечить надежность хранения денежных средств и персональных данных клиентов. В этом аспекте мы не только работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, но и находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Наша общая цель — создание системы, которая всегда соответствует современным вызовам и задачам.
К сожалению, сейчас существуют сервисы, доступные мошенникам, которые позволяют совершать вызовы таким образом, чтобы на экране телефона вызываемого абонента отображался любой номер, выбранный лицом, осуществляющим данный вызов (например, номер банка). В связи с этим важно всегда помнить, что сотрудники Росбанка никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях.
Благодарим вас за бдительность и обратную связь.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью