Добрый день.
Являюсь держателем премиальной дебетовой карты банка «Открытие». Одним из условий бесплатного обслуживания за месяц является совершение хотя бы одной операции покупки за календарный месяц. В августе я совершил покупку по карте 31.08.2019. 01.09.2019 года заметил, что с моего счёта списаны деньги за обслуживание карты за август месяц. Обратился в банк «Открытие», через онлайн чат. Мне ответили, что подтверждение совершённой мной покупки может быть до 30 календарных дней и совершённая мной операция в августе, в банке «Открытие» проведена сентябрём.
В правилах бесплатного обслуживания премиальной карты значится — совершение покупки в календарном месяце, покупку я совершил и это подтверждает выписка по карте за август. Когда будет проведена транзакция по операции покупки с использованием карты я не знаю и повлиять на скорость её проведения не могу (по словам из банка — это может быть до 30 дней!).
Ставлю — 1 балл банку, за то что выше описанная ситуация не учтена банком при проверке условий обслуживания по карте и мне не помогли после моего обращения в банк.
Так же по сравнению с другими банками у премиального клиента банка «Открытие» нет персонального менеджера!
Добрый день.
Подтверждение операции на самом деле не зависит от банка, который выпустил карту. Мы понимаем, что это условие вызывает негатив со стороны клиентов и постараемся как можно скорее его изменить так, чтобы учитывалась дата совершения операции. Спасибо, за ваше сообщение и за то, что помогаете нам стать лучше!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью