добрый день.
Оставлял 3 заявки на рефинансирование.
Одну через приложение для ios.
Вторую через официальный сайт банка.
Третью через официальный сайт банка.
Никто не перезванивал, смс не приходило.
Устал оставлять заявки, позвонил в банк узнать, что же происходит с моими заявками.
Оператор начал перелопачивать несколько систем по обработке заявок. (оказывается крупный банк не умеет организовывать общую базу данных по заявкам, видимо не может себе позволить продвинутых программистов нанять.)
Причем оператора совсем не интересовал номер заявки (как об этом говорит сайт «Запомните или запишите его — пригодится для быстрой проверки статуса.»), вместо номера задал кучу вопросов о том кто я и зачем. Спустя 15 минут поисков никаких следов заявки не обнаружилось к моему шоку. жалко убитого времени и нервов на расследования.
Крайне удивлен не работоспособностью, не клиентоориентированностью и не технологичностью банка.
Сообщения с сайта после оформления заявок:
Мы получили вашу заявку
Номер заявки 10738932. Запомните или запишите его — пригодится для быстрой проверки статуса.
Менеджер позвонит вам в ближайшее время, чтобы подтвердить информацию в анкете.
Мы получили вашу заявку
Номер заявки 10736185. Запомните или запишите его — пригодится для быстрой проверки статуса.
Менеджер позвонит вам в ближайшее время, чтобы подтвердить информацию в анкете.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о вашей ситуации.
Сегодня с вами связался мой сотрудник Светлана и проинформировал, что по вашим заявкам, поданным через официальный сайт нашего банка, специалистам не удалось с вами связаться и заявки были закрыты соответствующим статусом. Заявка, поданная через мобильное приложение, в системе банка не зафиксирована. Дополнительно ваш диалог с оператором контактного центра был направлен на оценку качества и корректности. В случае выявления нарушений будут предприняты соответствующие меры.
Надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью