Здравствуйте! Я потерял карту МТС кэшбэк, 02.09.2019 г. при переоформлении в офисе оператора мтс,у нас нет мтс банка,меня уверили что перевыпуск карты будет бесплатный,я трижды переспросил,ну меня точно заверили,что всё будет бесплатно,но всё таки с меня сняли 299р,я обратился в мтс банк на горячую линию,они полностью открестились от сотрудника мтс оператора,потому что он не является работником банка,это не правильно,он представляет мтс банк,значит вы и должны нести за него ответственность,я понимаю что я подписал заявление на открытие банковского счёта и должен был всё прочитать,но и работник обязан мне объяснить все нюансы перед моей подписью,он этого и не сделал,он даже не оформил кодовое слово,даже не спросил за него,теперь у меня проблемы при обращении на горячую линию,это первое и второе,он при оформлении первой карты 01.07.2019 г. не предупредил меня про страховку по карте,хотя был обязан меня предупредить,это ведь карта и она является кредитным продуктом,он умолчал,видимо специально,потому что,наверняка,имеет с этой страховки бонусы и с меня сняли 03.09.2019 г. за страховку 513,36р,он не сказал,что её можно было сразу отключить и умолчал,не разъяснил условия этого продукта,я требую вернуть мне эти деньги на счёт,так как намеренно был обманут.Требую наказать этого работника,провести с ним тренинг,чтобы больше не обманывал клиентов.
Здравствуйте, Дмитрий!
Прежде всего хочу пояснить Вам технику оформления карты в салоне МТС. Физическое лицо обращается в салон МТС и сообщает, что желает оформить банковскую карту. Сотрудник салона посредством программного обеспечения направляет заявку в банк. Банк проводит комплексную оценку будущего заемщика, и принимает решение выдать/не выдать ему карту. При положительном решении банка в салон МТС направляется комплект документов. Основным документом является заявление об открытии банковского счета и предоставлении банковской карты с условием кредитования счета. Будущий заемщик внимательно читает документы и, если согласен с предлагаемыми банком условиями, подписывает их. Что касается услуги страхования. Информация об услуге, ее условиях, а также способах отключения как в процессе оформления карты, так и после получения, есть в заявлении. Вы заявление подписали, а из этого следует, что с тарифами и условиями по карте ознакомились и согласились. В таких случаях, оснований для возврата комиссии за услугу страхования у банка нет. Комиссия списана правомерно. Мне очень жаль, что Вы приняли решение подписать документы без ознакомления с ними, однако вины банка в этом я не вижу. Услуга страхования в настоящее время отключена. Договор по карте Вы заключали у наших партнеров в салоне МТС. Кодовое слово в этом случае выбирается системой случайным образом в автоматическом режиме и указывается в анкете. Если Вы не знаете\забыли кодовое слово, его можно изменить в любой момент по письменному заявлению в офисе банка или салоне МТС. Что касается перевыпуска карты. Комиссия за перевыпуск удерживается в соответствии с действующим тарифом. Бесплатным является перевыпуск по истечении срока действия или в случае блокировки карты по инициативе банка. Данная информация также отражена в тарифе карты на сайте банка в свободном доступе. Сотрудники салона связи МТС не консультируют по тарифам банка. Данную информацию Вам необходимо было уточнить самостоятельно на сайте или информационном центре банка. Карта была перевыпущена по Вашей инициативе, поэтому оснований для возврата оплаченной комиссии у банка нет.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью