Добрый день.
Очень хотелось бы получить ответ на сложившуюся ситуацию, от компетентного сотрудника банка, а не от рядового сотрудника клиентской службы.
Приобретал устройство в салоне МТС по программе подписки (по сути обычный потребительский кредит). Наступила дата первого списания платежа, платёж не списан со счёта мобильного телефона (сумма на счёте покрывала размер минимального платежа), указанного в договоре. Заметил на следующий день, после даты списания платежа, но и за этот день МТС уже насчитал пени в размере 0.1% (это в договоре указано, в отличии от всего остального).
При обращении в колл-центр мне было сообщено, что платёж не списан в автоматическом режиме по причине недостатка средств (смотрим выше)! Якобы для списания платежа, на моём счёте должно оставаться не менее 10 руб. (данная информация предоставлена мне ВПЕРВЫЕ, спустя месяц после оформления кредита), после этого самого списания (вот незадача, до этой суммы не хватало 54 коп.). Ни один из сотрудников колл-центра, с которыми я общался на протяжении половины дня по телефону (тоже ещё то испытание), так и не смог указать мне на пункт договора, в котором фигурирует информация относительно этих мифических 10 руб. Не удивительно, т. к. в договоре такая информация отсутствует!
Зарегистрировав обращение в банк, сотрудники не смогли назвать номер обращения, т. к. якобы он не присваивается в подобных ситуациях. КАК? Теперь, чтобы выяснить информацию по обращению, нужно провисеть на телефоне 15 минут в ожидании ответа оператора, и затем ещё столько же, чтобы услышать очередной бред, который они несут, т. к. не имеют ни малейшего представления о содержании своих же договоров.
Что мы имеем в итоге: первую в жизни просрочку по кредиту (а кредитов было достаточно, и все были погашены без единой просрочки), порчу кредитной истории и уплату неправомерно начисленных пени!
alex58rus, здравствуйте!
Я вижу, что Вы описали свою ситуацию в Народном рейтинге. Мои коллеги обязательно в ней разберутся и сообщат Вам о результатах.
Благодарю Вас за обращение.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью