К моему вопросу от 3 сентября.
Об отсутствии информации о списании по страховке в личном кабинете. Был ответ от Ирины, что надо заказывать выписку со счета в главном меню. Однако, у меня в принципе в кабинете нет активного счета, он указан в связке с картой, и заказать выписку можно ТОЛЬКО выбрав привязку к карте. Кроме этого, в самом кабинете просто нет информации о подключении карты к страховке и никоим образом она не отражается. Таким образом, всё, что касается страховки, пользователь обнаруживает пост-фактум, когда придет смс-сообщение о списании, да и то, зайдя в кабинет, он этого списания не видит, ни в кабинете, ни в выписке. По крайней мере, так было у меня. Представитель банка сказал, что я сама невнимательна, и сама всё подписывала, НО, потом-то я проверяла информацию по кабинету и заказанной выписке! Где ничего не отражено, и только после звонка в службу поддержки, на всякий случай, выяснилось, что уже второй месяц! списывается страховка! Считаю, что заказанные выписки и принскины моего кабинета явно свидетельствуют о непредоставлении мне всей информации и недобросовестности банка, при необходимости еще раз могу всё предоставить. И требую возврата средств. Пока без обращения к юристам.
Здравствуйте, Анна!
Я вижу, что по вопросу отображения информации в выписке мои коллеги проводят проверку в обращении № 2554194. Вы будете обязательно проинформированы о результатах.
Добавлю, что по условиям заключенного договора, страховая премия была перечислена страховой компании САО «ВСК». К сожалению, банк не может урегулировать ситуацию с возмещением средств, так как не является стороной договора, который заключен между Вами и страховой компанией. Поэтому по всем вопросам Вы можете самостоятельно обратиться к страховщику — в САО «ВСК». Также поясню, что в личном кабинете Интернет-банка страхование как услуга не будет отображаться, поскольку эта услуга не оказывается банком. Подключается она по Полису-оферты САО «ВСК», на основании которого было получено Ваше согласие на присоединение к программе страхования.
Что касается отсутствия информации о списании комиссии за страхование в выписке, то прошу Вас подтвердить это, направив скриншот, как Вы это делали ранее.
Также возможно Вам будет удобнее воспользоваться мобильным приложением, в котором Вы можете заказать выписку в формате pdf на свою электронную почту. Если информация о списании комиссии за страхование в ней также будет отсутствовать, напишите об этом и приложите скрин. Я проверю и дам обратную связь.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью