Ольга, здравствуйте!
11 июня 2019 года сотрудники банка предложили оформить кредитную карту " Мультикарта» с льготным периодом 101 день. При выдаче было объяснено о минимальном обязательном платеже до 20 числа следующего месяца.
А так же о порядке списания этого минимального платежа: если я не вношу минимальный платеж, то он автоматически списывается с имеющихся на данный денежных средств, а именно, имеющейся на данный момент зарплатной дебетовой карты.
На 19 июля в личном кабинете грейс период был обозначен на 9 сентября 2019 периода.Минимальный платеж обозначен не был. На зарплатной карте денежных средств было около 18000(как позже выяснится вполне достаточно для автоматического списания минимального платежа),
Однако, списания в автоматическом режиме не случилось. До 20 августа в личном кабинете отображалась информация о окончании грейс периода 9 сентября 2019 года.
22.08.2019 получаю смс от банка что произошло списание в размере 2944,32
При общении с оператором, получаю информацию, что это автоматическое списание в счет минимального платежа по кредитной карте.На мой вопрос есть ли у меня какие-то штрафные санкции или пени и проценты получаю ответ,что есть 2 рубля 45 капеек,которые уже списаны.
Спрашиваю оператора, когда я могу полностью восстановить изначальный баланс карты, без каких то штрафных санкций и %, Получаю ответ, что да: согласно отображаемой информации в личном кабинете (до 9 сентября 2019г).
И никаких% и пеней нет(разговор у меня записан в автоматическом режиме-могу предъявить запись).
Согласно информации в личном кабинете 8 сентября пополняю карту на сумму согласно отображаемой информации о долге в грейс период.
А на следующий день обнаруживаю недостающую для первоначального лимита сумму в размере 4225,02.
В результате неоднократного общения с операторами онлайн причину начисления % выявить не удалось: одни не видели информацию,которую я видел у себя в личном кабинете, другие же отправляли меня в тех, поддержку или в оффлайн офис.
Явившись в офис выявилось следующее:
1) По какой то неведомой причине, автоматическое списание с дебетовой карты для обеспечения минимального платежа до 20 июля не случилось. Оператор затруднилась мне объяснить почему и посоветовала обратиться в тех. поддержку онлайн! Круг замкнулся.
Грейс период был утрачен.Пошло начисление процентов. Однако, в моем личном кабинете я этого не видел.Там все было благостно: окончание 9 сентября.Процентов 0, к погашению каких либо % ноль.
2) 22.08.2019 автоматическое списание, в размере 2944,32 в счет обеспечения минимального платежа таки случилось. На мой вопрос оператора о возможных штрафах и пенях и % я получил заверения,что все в порядке. Никаких%
Всю оставшуюся сумму я могу внести согласно информации в личном кабинете, до 9 сентября.
3) В результате, того что не произошло автоматического списания имеющихся на дебетовой карте средств(хотя сотрудник банка при выдаче карты уверял об обратном) в счет обеспечения минимального платежа кредитной мультикарты до 20 июля, грейс период был потерян.Пошли проценты, которые к 9 сентября достигли 4225,02 рубля.
В связи с чем считаю:
1) работу сотрудников банка непрофессиональной: говорят одно-на деле происходит другое. Сказано,что система автоматически спишет имеющиеся дебетовые средства в счет кредитных- этого не произошло(и я теперь вполне понимаю почему-потеря грейс периода- клиентом-прибыль банка)
2) Ведение в заблуждение при обращении к оператору 22.08.2019 ,что никаких% и штрафов нет и грейс период действует(на самом деле это не так).Некомпетентность или обман клиента.
3) Абсолютно некорректное отображение информации в личном кабинете о грейс периоде и сроках.
Обман и не профессионализм.
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ много лет.Был доволен сотрудничеством. Но после этой аферы, на предстоящем октябрьском собрании профсоюзов города нашей отрасли, рекомендовать втб как банк для получения зарплаты для нашего 1500 коллектива вряд ли буду.
Операторы некомпетентны. Система работает через раз(и почему-то, не в пользу клиента). В личном кабинете информация некорректно отображается(зачем тогда вообще личный кабинет)
Уважаемая Ольга! Прошу рассмотреть это вопрос.Дело не в
4225,02.Дело в справедливости.От 4225,02 банк не озолотится.Я не разбогатею.А вот репутацию Вы точно не купите. Сотрудничать с ВТБ охота отпала. Да и 10 еще укажу.
С уважением,Роман.
Добрый день!
Для детального анализа ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и последние 4 цифры номера карты.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11052212».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Здравствуйте, мы с мужем в разводе, у нас ипотеке он заёмщик, а я созаемщик, оба владельцы, мне надо получить справ... Читать полностью
Полностью уже запонял заявкуТри раза все равно выдавало ошибку хотя пишу правильную дату выдачи89875031215Касумов Т... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, когда переведут баллы по акции РЖД? Уже конец января. С моей стороны -выполнил все условия... Читать полностью
Добрый день, отправила заказным письмом заявление о расторжение договора с нпф втб, , в течение какого времени рас... Читать полностью
Как оценить работу сотрудника в банке? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина!19.12.2024 г. Удмуртская Республика г. Ижевск, в отношении клиента вашего банка, Галимова Т... Читать полностью
Закрыл автокредит, Номер уведомления о возникновении залога2024-010-408197-463,кредит закрыт, Номер договора V621/2... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно аккредитоваться в вашем банке в качестве оценщика? Читать полностью
подала заявку на дальневосточную ипотеку на вторичное жилье в селе.Я заемщик предоставила 2ндфл+ пенсия, супруг соз... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью