Здравствуйте!
19.04.2019 года в магазине «Связной» приобрела телефон в рассрочку. Начиная с мая месяца оплачивала кредит через приложение Home Credit — мой кредит. В приложение кредит был подтвержденный, график платежей был активен. Оплачивала без проблем,просрочки не было. Последний платеж был совершен 2.08.2019. Однако в начале сентября захожу в приложение, чтобы оплатить кредит, а там уже написано, что кредит не подтвержден и неактивен график платежей и необходимо обратиться в место приобретения товара.
В магазине " Связной» мне сказали, что ничем не могут помочь и необходимо звонить в банк.
В банк дозвонилась только с 3 раза. Постоянно переключали на разных специалистов и каждый раз через минут 15 вызов прекращался. В итоге специалист объяснил,что договор был отправлен обратно в магазин. И это почти через пол года, причем в магазине мне ничего про это не сказали.
Что мне теперь делать? Идти заново переоформлять договор и будет ли просрочка по платежам?
Добрый день,
Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью
Три дня прошло, а воз и ныне там - ответа нет. Читать полностью
Добрый день, С целью открыть накопительный счет в вашем банке я перевела деньги On-line из другого банка, По неко... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал полис ОСАГО, не хватило средств на карте. На сайте пишет полис оплачен, но деньги не списал... Читать полностью
можно ли в банкомате сбербанка положить деньги на карту дом.рф банк Читать полностью