Здравствуйте! 16.09.2019 подала заявку на ипотечный кредит. Заранее подготовила все справки с работы. Получила предварительное одобрение, далее сказали ожидать звонка специалиста. Прошло уже более 2 недель, звонка так и нет. Интересующая меня квартира может быть продана, пока идет вся эта волокита. Очень обидно за такое отношение к клиентам.
Неоднократно звонила на горячую линию, посещала офис банка, везде говорят одно и то же «ожидайте звонка специалиста, ничем не можем вам помочь»
Добрый день.
Жаль, что так вышло, мы обязательно выясним причины задержки. Ответ дадим в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static4.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера было ограничено дистанционное обслуживание по карте. Бесконечные звонки операторам не дали ника... Читать полностью
Исправить фамилию третьего водителя Вахнина Роман Сергеевич на Вахнин Роман Сергеевич. Читать полностью
Пишу обращение с описанием и прикладываю фото договора заявлений виде письм которые отправлял , о том что Альфа бан... Читать полностью
Как всегда ВРАНЬЕ!!! Уже 2 месяца прошло с даты покупки, а бонусы так и не начислены, на запросы поступают только о... Читать полностью
Автосалон выражает желание стать финансовым партнером банка и предлагает рассмотреть возможность сотрудничества... Читать полностью
Здравствуйте. Что то последние два обращения к вам заблочили. Задаю тут, мои обращения закрыли, но ни не изменили.... Читать полностью
Добрый день. Не могу дистанционно закрыть вклад. В поддержке сказали обратиться в офис банка. Я не имею такой возмо... Читать полностью
написала выше Читать полностью
Здравствуйте! Я представляю юр.лицо Подскажите, пожалуйста, телефон доп.офиса Крестовский Читать полностью
Добрый день! Почему мне звонят каждую неделю партнеры вашего банка? Я вроде не подписывал ни с вами ни с партнерами... Читать полностью