Добрый день.
Пишу сюда уже третий раз.
16 июня 2019 я приехал в Почта банк, чтобы закрыть кредитную карту «элемент 120». Напиисал заявление на закрытие счета, сотрудник банка лично перевел денежные средства со счета на карту по его словам со всеми процентами и закрыл ее.
В дальнейшем никакой информации по данному счету не поступало.
26 августа 2019 мне позвонили из отдела просроченных задолженностей с требованием оплатить 1596 рублей. После моих объяснений, что кредитная карта закрыта, выяснилось, что счет не был закрыт,и хотя при визите в банк 16.06.19 сотрудник банка уверил меня, что все погашено и платить больше не нужно, платежи продолжали начисляться, хотя никаких уведомлений ни по телефону, ни в личном кабинете я не получал. Вместе с сотрудником банка,я по телефону составил претензию 1565167, после чего поступило сообщение что в течении 6 дней претензия будет рассмотрена.
По истечении 6 дней поступила информация о продлении рассмотрения претензии.
Я неоднократно звонил в банк по поводу сроков ее рассмотрения, определенного ответа добиться не смог и ещё через неделю мне было сказано, только то что максимальный срок 30 календарных дней. Сегодня 1 октября прошло более 30ти календарных, ответа я не до сих пор не получил! Мне ежедневно не дают покоя сотрудники коллектораного агентства Кредит Экспресс Финанс, после моих объяснений про закрытие кредита и находящуюся на рассмотрении у банка претензии, мне было сказано, что долг нужно оплатить немедленно, не принимая во внимание рассмотрение претензии, обвиняют меня в отказе от оплаты, всячески давят и угрожают увеличением суммы платежа(сумма в данный момент составляет уже 1896).
На данный момент 1 октября прошло уже более 30 календарных дней по закону 2 ст. 452 ГК вы обязаны были до 26 сентября дать ответ!
Я добросовестный плательщик просрочку никогда не допускал, требую немедленно разобраться в данном вопросе!
Информацию по карте/договору прилагаю.
Тимофеев Олег.
*Копия данного сообщения отправлена в Центральный Банк России.
*Копия данного сообщения отправлена в РосПотребНадзор РФ.
Здравствуйте. В ответственное подразделение направлен запрос об исключении Вашего договора из обработки. Указанное обращение проходит финальные стадии согласования. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью