Добрый день.
Начал пользоваться Опенкард в сентябре. Совершил в повышенной категории Аптеки покупку 26 сентября, полагая что 5 дней на проводку достаточно и в сентябре получу за нее повышенный бонус 11%, т. к. все условия выполнены. Спустя пару дней поменял категорию повышенного начисления бонусов на другую.
Сейчас оказалось, что покупка провелась в ночью 1 октября и повышенного бонуса в сентябре за нее не будет. И, так как категория в октябре уже другая, то получаю за нее не 11% бонуса, а всего лишь 1%. Очень огорчен и расстроен, что так медленно происходит проводка операций. Кроме того проводка операции в повышенной категории сразу ночью после прекращения действия этой повышенной категории наводит на некоторые мысли..
Можно ли
Спасибо.
Добрый день.
К сожалению мы не можем повлиять на скорость проведения операций, она на прямую зависит от торгово-сервисного предприятия и банка, в котором оно обслуживается. Как правило, большинство операций проводится за 3—5 дней, рекомендуем рассчитывать на такой срок, при выборе категорий бонусов. Спасибо за интерес к нашим продуктам и надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к нашему банку.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Поставщик услуг утверждает, что не может не отвечать вам 10 дней. Все это немного странно Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции "Бонус за карту" я заказала карту банка Уралсиб в ноябре 2024г. Согласно условиям я со... Читать полностью
После ошибки со стороны Т-банка когда были предосталены не правильные паспортные данные (паспорт который я сменил в... Читать полностью
Я погасила платёж по другой кредитной карте,и меня интересует через сколько времени я смогу пользоваться доступными... Читать полностью
Оставил положительный отзыв на Совкомбанк,но по каким то причинам он не зачтен. Читать полностью
Добрый день. В онлайн-банке Альфа Банка поддержка сообщила, что мой счет арестован в связи с исполнительным листом.... Читать полностью
Здравстыуйте, у меня висит кредитная карта на 125000 рублей,и не написан что за банк ,которой принадлежит карта. Ка... Читать полностью
Добрый день. Оформила дебетовую карту Газпромбанка с пометкой 2000 р по акции 2000 р за оформление карты. Выполнила... Читать полностью
Добрый день!Четыре года назад, взяли кредит в Хоум кредит банке, потом он перешёл в Ваш банк. Оплата всегда во врем... Читать полностью
24 декабря попытались оформить осаго дошли до оплаты но никакой смс не пришел. Через пару дней сделали тоже самое х... Читать полностью