В соответствии с пунктами 9, 10 Индивидуальных условий, заключенного между Вами и Банком Договора Ваши обязательства по кредиту обеспечены залогом приобретенного автомобиля. Вам необходимо производить оформление Договора страхования (по условиям которого страхуется автомобиль) и поддерживать его в силе до полного выполнения обязательств по Договору. Эта обязанность считается исполненной при предоставлении в Банк копии Договора страхования и документов, подтверждающих оплату страховой премии в течение 30 дней после окончания предыдущего периода страхования.
Предоставить полис КАСКО в Банк Вам необходимо было до 27.08.2019 года. о чем вам направлялись смс 16.07.2019 и 30.07.2019 года, по данным от оператора сотовой связи данные смс были доставлены адресату.
10.09.2019 и 17.09.2019 года в Банк поступил запрос о продлении полиса — полис не был принят, т. к. к запросу не были прикреплены документы с пролонгированным полисом КАСКО и квитанцией об оплате.
26.09.2019 года Вами направлены документы КАСКО — полис не был принят, т. к. в полисе были некорректно указаны страховые риски, а именно «Хищение, Повреждение по вине установленных третьих лиц», Вам необходимо было обратиться в страховую компанию и добавить риск — ««Хищение», «Полная гибель» (страховая выплата осуществляется на условиях «Полной гибели» в соответствии с Правилами страхования), «Повреждение» По вине установленных третьих лиц» и «Повреждение при отсутствии установленных виновных третьих лиц или по вине допущенных к управлению лиц».
Предоставленный Вами в Банк 29.09.2019 года полис КАСКО был принят и пролонгирован на очередной срок.
Отметим, что полис КАСКО был предоставлен позднее указанных Договором сроков, в связи с чем Банком правомерно были применены отступные в виде списания 10000,00 руб. Дополнительно информируем Вас о том, что Банк готов рассмотреть отмену отступных после предоставления Вами скриншота отправленного в установленный договором срок письма, в котором указан адрес направления а также видна информация о приложенных к письму документах.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью