В соответствии с пунктами 9, 10 Индивидуальных условий, заключенного между Вами и Банком Договора Ваши обязательства по кредиту обеспечены залогом приобретенного автомобиля. Вам необходимо производить оформление Договора страхования (по условиям которого страхуется автомобиль) и поддерживать его в силе до полного выполнения обязательств по Договору. Эта обязанность считается исполненной при предоставлении в Банк копии Договора страхования и документов, подтверждающих оплату страховой премии в течение 30 дней после окончания предыдущего периода страхования.
Предоставить полис КАСКО в Банк Вам необходимо было до 27.08.2019 года. о чем вам направлялись смс 16.07.2019 и 30.07.2019 года, по данным от оператора сотовой связи данные смс были доставлены адресату.
10.09.2019 и 17.09.2019 года в Банк поступил запрос о продлении полиса — полис не был принят, т. к. к запросу не были прикреплены документы с пролонгированным полисом КАСКО и квитанцией об оплате.
26.09.2019 года Вами направлены документы КАСКО — полис не был принят, т. к. в полисе были некорректно указаны страховые риски, а именно «Хищение, Повреждение по вине установленных третьих лиц», Вам необходимо было обратиться в страховую компанию и добавить риск — ««Хищение», «Полная гибель» (страховая выплата осуществляется на условиях «Полной гибели» в соответствии с Правилами страхования), «Повреждение» По вине установленных третьих лиц» и «Повреждение при отсутствии установленных виновных третьих лиц или по вине допущенных к управлению лиц».
Предоставленный Вами в Банк 29.09.2019 года полис КАСКО был принят и пролонгирован на очередной срок.
Отметим, что полис КАСКО был предоставлен позднее указанных Договором сроков, в связи с чем Банком правомерно были применены отступные в виде списания 10000,00 руб. Дополнительно информируем Вас о том, что Банк готов рассмотреть отмену отступных после предоставления Вами скриншота отправленного в установленный договором срок письма, в котором указан адрес направления а также видна информация о приложенных к письму документах.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью