По рекламе, размещенной в офисе Банка на Енисейской оформила несколько договоров. Как меня проконсультировал менеджер, чтобы получать 8,85 процентов на вложенные деньги, их нужно оформить по 2 договорам по 50 процентов от общей суммы. Так был открыт договор на вклад Открытый на 367 и процент по вкладу 8.64 договор на оформление текущего банковского счета Счёт Моя копилка, процент по этому счету не указан, сумма в договоре тоже не указана, договор Росгосстрах по программе Премиум плюс с указанием, что я обязана вносить ежегодно 50 процентов от общей суммы вклада. Причем не понятно, когда все эти договоры будут расторгнуты по окончании срока я получу обратно внесённые деньги и получу по этим договорам проценты? Через кассу двумя квитанциями внесла все 100 процентов, но на карточку было зачислено только половина внесённых денег. Причем менеджер, когда оформлял страховой договор не задавал никаких вопросов о сопутствующих заболеваниях, а у меня недавно было 2 операции. По условиям договора страхования его нельзя было заключать. Прошу объяснить, почему не зачислена вторая половина денег на вклад на карточку? И с какой суммы мне будут начислять проценты, со всей или только с половины?
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11058399)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Подавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью