Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени. Считаю необходимым освятить ситуацию о произошедшем здесь. 30.09. в 12ч. дня с...

02.10.2019 10:52
0

Доброго времени. Считаю необходимым освятить ситуацию о произошедшем здесь. 30.09. в 12ч. дня с моей дебетовой картой произошли мошеннические действия: списание денежных средств в размере 9.612р. о чём Я пробовал поставить банк в известность по горячей линии стационарного номера также через приложение Мой кредит звонок через приложение до которой Я так и не дозвонился (ожидание около 30 мин.) что не соответствует адекватному стандарту банковского обслуживания. Замечу что составление обращения/рекламации по типу ведения диалога в чате через мобильное приложение и т. д. является недопустимым в экстренных ситуациях т. к. затрудняет полное описание произошедшего и уточняющие вопросы со стороны оператора (в режиме диалога в чате это происходит очень медленно), Я пробовал обращаться по телефону отдела продаж: 88007007655 , и после неоднократных звонков мне было составлено Обращение № 7964136 по времени в 16ч. 30мин. Замечу что клиентскии отдел отвечает на звонки весьма оперативно без претензии ожидание в течение минуты что является естественным т. к. продажа услуг банка в приоритете у Вас. Но что должны делать люди которые пользуются вашими картами и услугами если произойдёт экстренная ситуация? Я бы до сих пор не составил важное обращение если бы не номер телефона отдела продаж что способствует распространению мошенничества. Вы аргументируете долгое ожидание ответа по горячей линии высокой загруженностью в таком случае почему в Сбербанке где клиентура и частота обращения на порядок выше чем у Вас но их реагирование на звонки на достойном уровне, при этом у них есть автоматическое информирование сколько минут нужно ожидать на линии ответа оператора, и это является нормальным для такого уровня Банка как Ваш. Банк «ХОУМ КРЕДИТ» который по рейтингу близок к лидирующим позициям банков, допускает столь низкое качество обслуживание доверившихся клиентов. Поясняю что невозможность прямого телефонного диалога или долгое его ожидание (Я звонил на горячую линию три раза в день в разное время, ответа не последовало) позволяет аргументированно заявить об отсутствии горячей линии банка в целом и более того нарушениях банка на законодательном уровне, о чём Я буду вынужден поставить в известность вышестоящие органы если Вы не предпримите адекватные меры по расширению персонала «горячей линии» в соответствие с уровнем обращении клиентов.

Добрый день.

Ваши замечания справедливы и мы принимаем меры по сокращению срока ожидания ответа оператора путем увеличения штата сотрудников. Примите мои извинения за доставленные неудобства.

Надеюсь? в ближайшем будущем мы сможем соответствовать ожиданиям клиентов и оперативно отвечать на Ваш звонок.

 

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вознаграждение за открытие вклада

Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью

Заблокирована карта Халва
Совкомбанк

При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью

Газпромбанк накопительный счет

Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью

Выплата вознаграждения

Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью

не решон вопрос по обращению в сбербанк 241029-7001-625816 и не получен конкретный ответ
Сбербанк

Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью

% по кредитной карте
Альфа-Банк

Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью

Почему у меня в отзыве написано "Незачтено" ?

Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ?  Читать полностью

Когда перестанут обманывать с кэшбэком?
Т-Банк

Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью

Блокировка программы лояльности в Мегамаркете
Сбербанк

Как правильно написать заявление?  Читать полностью

Звонки с ненужными кредитными предложениями.
Совкомбанк

звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью