Доброго времени. Считаю необходимым освятить ситуацию о произошедшем здесь. 30.09. в 12ч. дня с моей дебетовой картой произошли мошеннические действия: списание денежных средств в размере 9.612р. о чём Я пробовал поставить банк в известность по горячей линии стационарного номера также через приложение Мой кредит звонок через приложение до которой Я так и не дозвонился (ожидание около 30 мин.) что не соответствует адекватному стандарту банковского обслуживания. Замечу что составление обращения/рекламации по типу ведения диалога в чате через мобильное приложение и т. д. является недопустимым в экстренных ситуациях т. к. затрудняет полное описание произошедшего и уточняющие вопросы со стороны оператора (в режиме диалога в чате это происходит очень медленно), Я пробовал обращаться по телефону отдела продаж: 88007007655 , и после неоднократных звонков мне было составлено Обращение № 7964136 по времени в 16ч. 30мин. Замечу что клиентскии отдел отвечает на звонки весьма оперативно без претензии ожидание в течение минуты что является естественным т. к. продажа услуг банка в приоритете у Вас. Но что должны делать люди которые пользуются вашими картами и услугами если произойдёт экстренная ситуация? Я бы до сих пор не составил важное обращение если бы не номер телефона отдела продаж что способствует распространению мошенничества. Вы аргументируете долгое ожидание ответа по горячей линии высокой загруженностью в таком случае почему в Сбербанке где клиентура и частота обращения на порядок выше чем у Вас но их реагирование на звонки на достойном уровне, при этом у них есть автоматическое информирование сколько минут нужно ожидать на линии ответа оператора, и это является нормальным для такого уровня Банка как Ваш. Банк «ХОУМ КРЕДИТ» который по рейтингу близок к лидирующим позициям банков, допускает столь низкое качество обслуживание доверившихся клиентов. Поясняю что невозможность прямого телефонного диалога или долгое его ожидание (Я звонил на горячую линию три раза в день в разное время, ответа не последовало) позволяет аргументированно заявить об отсутствии горячей линии банка в целом и более того нарушениях банка на законодательном уровне, о чём Я буду вынужден поставить в известность вышестоящие органы если Вы не предпримите адекватные меры по расширению персонала «горячей линии» в соответствие с уровнем обращении клиентов.
Добрый день.
Ваши замечания справедливы и мы принимаем меры по сокращению срока ожидания ответа оператора путем увеличения штата сотрудников. Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь? в ближайшем будущем мы сможем соответствовать ожиданиям клиентов и оперативно отвечать на Ваш звонок.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью