Добрый день. Являюсь совсем недавно клиентом вашего банка. В сентябре месяце 2019 г. мною была оформлена дебетовая карта «Польза» по акции на сайте Банки.ру (думаю расписывать условия акции нет необходимости). После проведения первых операций, возник вопрос, почему не соблюдаются условия акции, заявленные на Банки.ру? А именно +1% к кэшбэку за любые покупки (за любые покупки начислялся стандартный 1% вместо 2%), также оформив карту в условиях стояло до 7% годовых на остаток, условия были выполнены, но оказалось, что условия изменились и ставка теперь 6% годовых на остаток (хотя до сих пор проводится акция на сайте Банки.ру и даже с условиями до 10% годовых на остаток, это мило). Прошу проинформировать: Почему условия неожиданным образом перестали соблюдаться со дня использования карты «Польза»?
В связи с тем, что связаться с банком в чатах поддержки и по телефону весьма трудно (ответы приходят через 4 часа (это неприемлемо)!!!, а ожидание звонков 30 мин и более), было принято решение обратится к вам на этом ресурсе с надеждой получить расширенный и достоверный ответ.
Спасибо.
Добрый день.
Согласно условиям Программы Польза баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок — до 45 дней. На практике обычно это происходит в течение 3х дней с момента получения подтверждения покупки.
По Вашей карте покупки, проведенные в сентябре, подтвердились платежной системой 01.10, поэтому дополнительный 1% баллов должен быть начислен до конца недели.
Что касается процентной ставки — Вы оформили карту по ставке 7% годовых, в процессе действия договора Тарифы поменялись и на текущий момент она составляет 6% годовых.
Банки.ру совместно с Банком запустили акцию с 01.10 по 31.10.2019 г. — до 10% на остаток для новых клиентов.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью