Уважаемые, эксперты!
Ответьте, пожалуйста на вопрос: почему в основном приложении HOME CREDIT BANK, в разделе «поддержка» — чат с банком, кроме чат-бота, на связь никто не выходит?… Просто, игнорируется любой клиентский призыв… Чат бот регулярно дезинформирует клиента, что вопрос рассматривается и тут же отсылает на стороннее приложение http://hcrd.ru/app... В этой ситуации «Пишите нам…» и «Зову на помощь…» выглядят, просто, как издевательство! Потому, что никто не ответит: ни сейчас, ни потом, ни в следующем приложении…
Когда приложение «Мой Кредит» (зачем мне ваш кредит???) устанавливаешь, слетает пароль в уже загруженном основном приложении… Теряешь время, терпение и надежду, что
Очевидно, что таким образом Хоум Кредит Банк навязывает дополнительную услугу контекстным способом, цепляет клиента на его проблеме и, вместо помощи и поддержки, обрушивает мытарства с генерацией нового пароля и поток бесполезной информации. О какой-либо этике, открытости и доверии уже не может быть и речи — надо забирать свои деньги и отходить подальше от агрессивных и навязчивых сервисов.
Вот сейчас ещё раз попыталась написать в поддержку, получила ссылку на стороннее приложение «Мой Кредит», прошла по ссылке, но отказалась от установки, а вот войти в основное приложение уже не смогла — вход заблокировался после ввода действующего пароля (система оповещает, что логин и пароль ошибочны!!!) — разве не издевательство?
1 октября 2019 г., внезапно, пришло уведомление о снижении процентной ставки на остаток, сразу на −1%, а 2 октября 2019 г. переводы и платежи в статусе операций не отображаются…
Проблема с дозвоном в банк: если нет возможности нажать доп.цифру в тональном режиме — связь, просто, отключается!!! Пароль восстановить невозможно, получить информацию и ответы — тоже!
Делаю однозначные выводы — надо закрывать счёт и завершать отношения с банком Home Credit
Хотелось прикрепить скриншоты, но способа не нашлось…
Добрый день.
Ваши замечания справедливы и мы принимаем меры по сокращению срока ожидания ответа оператора путем увеличения штата сотрудников. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, в ближайшем будущем мы сможем соответствовать ожиданиям клиентов и оперативно отвечать на Ваш звонок.
По поводу восстановления доступа в «Мой кредит» напишите, пожалуйста, на адрес Forum_bank@homecredit.ru с указанием Ваших данных (ФИО и даты рождения или номера договора). Обязательно разберемся в ситуации и примем меры по ее исправлению.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью