Клиент Райффайзенбанка уже лет 6, если не больше. Посмотрела отзывы — в последнее время описывается ОЧЕНЬ много случаев «дискредитации» карт Райффайзебанка и несанкционированного снятия средств. Не сомневаюсь, что банк этой проблемой озадачился. С чем это связано и, главное, принимаются ли какие-то меры? Опасаться нужно? Вопрос не праздный: у меня 2 карты вашего банка, которыми все эти годы пользуюсь по всему миру без проблем (тьфу*3). Скоро снова в путь:), а «евровая» карта Райфа у меня в европах «основная» — не хотелось бы за 5 тыс км от дома остаться без денег.
Заранее благодарна за честный ответ.
С уважением,
Марианна
Уважаемая Марианна,
Спасибо Вам за то, что в течение многих лет Вы доверяете нашему банку. Заверяю Вас в том, что общее количество подобных заявлений не увеличилось. Наш банк, как и любой банк-эмитент, на регулярной основе ведет претензионную работу, связанную с оспариванием операций по картам. Банки имеют возможность оспорить операции, проводя расследование по правилам платежных систем. Однако есть операции, по которым получить возмещение за счет третьих лиц (банка-эквайера, торговой точки) не удается, и банки рассматривают возможность возмещения из собственных средств. Каждый случай рассматривается индивидуально с учетом всех факторов.
Мы понимаем, что отзыв скорее напишет клиент, средства которому не были возвращены, чем клиент, которому вернули средства. Сложно комментировать, с чем было связано увеличение количества подобных сообщений. Предполагаю, что основных причин две — летом и осенью мы получаем больше таких заявлений, чем обычно, что связано в основном с использованием карт в заграницей в курортных зонах в период отпусков, что не могло не сказаться на количестве сообщений и на сайте. Далее, поступали сообщения по старым случаям, произошедшим год и более назад, по которым банк уже сообщал о решении. Очевидно, что клиент, у которого произошел подобный случай, также присоединяется и сообщает о нем. Мы не имеем возможности подробно обсуждать каждый случай несогласия с операциями на публичном ресурсе, однако всегда готовы обсудить все непосредственно с клиентом. Сроки подобных расследований составляют до 90 рабочих дней, возможно, некоторые клиенты надеялись повлиять на срок расследования, хотя мы неоднократно сообщали о том, что это невозможно, поскольку в процессе принимают участие несколько сторон. Просмотрев последние отзывы, я заметила, что эти отзывы писали клиенты, у которых такая ситуация произошла, но ответ от банка еще не поступал — беспокойство вполне понятно, но затем в основном клиенты сообщали, что расследование завершено успешно.
Банк всегда принимал необходимые меры для того, чтобы максимально обезопасить использование карт клиентами. На регулярной основе проводится проверка операций, выявленных как подозрительные, с клиентами, по картам которых есть информация о возможной компрометации (такая информация поступает из платежных систем, других банков, выявляется собственными силами на основе анализа транзакций клиентов) незамедлительно связываются сотрудники для бесплатного перевыпуска карты с новым номером. В самое ближайшее время мы начинаем выпуск чиповых карт, которые являются более защищенными, что позволит значительно снизить возможные риски мошенничества. Также несколько дней назад запущена доработка сервиса смс-уведомлений, повышающая безопасность использования карты — теперь смс приходит как в случае успешной транзакции, так и неуспешной — например, по причине неверного ввода ПИН-кода. На сайте размещена памятка для клиентов по безопасному использованию карт с подробными рекомендациями — www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/ourcards/securitymemo.pdf . Мы также планируем работать над страховыми продуктами для наших клиентов: несмотря на то, что во многих случаях Банк компенсирует клиентам потери за свой счёт, страхование от мошенничества по картам должно дать клиентам дополнительное чувство уверенности, защищенности.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью