Уважаемая Наталья! Я не получил ответа на свой вопрос от 30.09.2019 об отказе мне в открытии вклада в отделении г Димитровграда. Мой вопрос был: действительно ли в Вашем банке нельзя окрыть вклад по прежним правилам, т. е. в офисе и без навязывания дополнительных условий, например, обязательного инвестирования. То есть, так, как это обозначено на сайте? Или на сайте неверная информация? Или Ваши сотрудники придумали новые правила? Ответьте, пожалуйста.
Добрый день.
Нет, открывать иные продукты, если вам нужен только вклад, не обязательно. Мы уже передали информацию о случившемся руководителю офиса и сделаем всё, чтобы не допустить подобного в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы сгладить последствия случившегося, мы готовы записать вас на приём в это или иное отделение банка. Просим вас отправить ваши ФИО и контактный телефон на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11059727)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Отправил еще одну рекомендацию по инвестициям и так же нет информации об этом в приложении б... Читать полностью
Добрый день. Оформил ОСАГО через Ваш сайт (banki.ru). При оформлении было указано, что после оформления можно получ... Читать полностью
Открывал вклад в банке "Свой банк", деньги списались, банк не открыл вклад, деньги не вернули. Читать полностью
Когда банк закончит заниматься мошеничеством? Читать полностью
Мне по ошибке перевели средства на счёт, попросили отменить операцию. Написал в поддержку 13:22, на момент 14:50 -... Читать полностью
Здравствуйте,а как сбербанк поймёт ,что я несовершеннолетний и вхожу в список молодежи и начнет списывать не 150 ру... Читать полностью
Оформил ОСАГО на банки.ру. Как получить обещанное вознаграждение на озон? Читать полностью
Можно ли что то с этим сделать. Аннулировать просроченные платежи. Срок просрочки был 2 дня. Деньги лежали на сбере... Читать полностью
Смогу ли я свою действующую ипотеку в Сбербанке по 10 процентов перенести на втб в арктическую ипотеку с 2 процента... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot. Подписку на сервис я не оформляла и хотела бы... Читать полностью