Наталья, здравствуйте! Вероятно столкнулась с кражей кассиром-операционистом моих наличных средств при пополнении банковского счета.
Кассир пересчитала на аппарате деньги, озвучила сумму, сумма была нечетная. Я подтвердила и сказала все положить на счет. По окончанию операции мне выдали только слип-чек с подписью кассира, который я сразу не проверила. На следующий день (сегодня) я зашла в МП банка и обнаружила сумму на 100 евро меньше чем вносила — сумма стала четная. При обращении в горячую линию по телефону мне сказали ждать первого рабочего дня этого отделения -понедельника. Но ситуация не терпит ожидания. Считаю что по горячим следам должна начаться проверка работы данного кассира. В данный момент готовлю заявления в центральный офис по северо-западу, в отделение где обслуживалась и в полицию. Прошу связаться со мной для выяснения ситуации.
Добрый день.
К сожалению, нам потребовалось дополнительное время на проверку. В течение нескольких днеймы обязательно вернёмся с ответом. Сообщим его в рамках вашего обращения ОБР-391711-H0T3B5.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сдравствуйте, ранее спрашивал как полчить 500 руб по промокоду. Получил подробный ответ, промокод отобразился на са... Читать полностью
Пришло утром уведомление, что подключили мне зачем то платные уведомления. При попытке их отключить выдает ошибку.... Читать полностью
ЗдравствуйтеМеня зовут Ягафаров Даниель Динарович. В 2023 году мне заблокировали карту за 3 поступления по 200 000... Читать полностью
ПретензияЯвляюсь собственником транспортного средства Datsun mi-do, VIN:Z8NFAABD0K0029264 , приобретенного 22.08.20... Читать полностью
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Внутренние Технические причины не могут быть оправданием нарушения сроков закрытия счетов по заявлению клиента, так... Читать полностью