Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Почему при оформлении заявки сотрудник молча указывает сумму, не проговаривая, что...

Добрый день! Почему при оформлении заявки сотрудник молча указывает сумму, не проговаривая, что туда входит?! Я сама являюсь сотрудником банка, при оформлении кредита озвучиваю на каких условиях подаем заявку, что туда входит. Обратилась за кредитом 3.10.2019 года В ДО г. Омска, по ул. Мира 66, сумма нужна была 180 тыс., на 5 лет. Я явлюсь клиентом вашего банка, пользуюсь картой. На основании этого доступен тариф «активный», также уточняла базовую ставку, без всяких льготных условиях, мне было озвучено 17.9%. После оформления заявки, мне пришло сообщение об одобрении. На следующий день 4.10.2019 я пришла в ДО, узнать на каких условиях, оказалось сотрудник (имя Айтака или Айткана, не запомнила ФИО, допишу в отзыве, когда зайду к ним повторно, чтобы написать еще одно обращение в жалобную книгу) подала заявку на 255 750, т. е. 75750 это «финансовая защита». Вы только вдумайтесь, какую сумму мне накрутили молча, не проговаривая. Естественно мне не нужен кредит на таких условиях. Пришлось заново заводить заявку на нужную сумму, в процессе сел телефон, код доступа назвать не смогла. Сотрудник обещала перезвонить, когда приду домой, чтобы ей был озвучен данный код. Звонка не поступило, пришла сама спустя 2,5 часа. Спрашиваю у сотрудника, вы мне звонили? Думаю, может что с моим телефоном, она говорит нет, не звонила, без объяснения причин, просто не позвонила. Я написала претензию в жалобную книгу, сотрудник говорила отправит заявку, но… никто ее так и не отправил. 5.10.2019 уже обратилась в ДО рядом с работой по адресу г. Омск, ул. Кирова 10. Сотрудник отправила заявку снова, опять же не проговаривая свои действия. Обучите своих сотрудников общаться с клиентами, обговаривать все в открытую, учиться отрабатывать возражения клиентов!!! Естественно, мне пришел отказ, когда я за три дня три раза подавала заявку, могу предположить с чем это связано. Итог: куча потраченного времени зря, отказ в кредите, хотя у меня идеальная КИ, нет финансовой нагрузки по платежам, я не закредитована, и куча обращений в БКИ, потому что ваши сотрудники отправляют заявки на тех условиях, которые устраивают их, либо не отправляют, потому что не устраивают. Закрою вашу карту и больше ей пользоваться не буду, также будет оставлена жалоба в Центральный банк.

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, как Клиента, для проведения проверки. В сложившейся ситуации Вы можете обратиться в Клиентский центр с соответствующим заявлением в отношении сотрудника, либо позвонить в Банк 8 800 550 07 70 для уточнения статуса Ваших обращений.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью

Хотелт списали 999 рублей
Сбербанк

MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Добрый день. У меня у вас зарплатная карта, на которую пришла зарплата в 50%, и на счете так же арест от пристава. Почему вы не даете пользоваться остатками средств, у меня нет никого кому я могу перевести и все счета в других банках блокированы,
Т-Банк

Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью

ингосстрах немогу скачать полис осаго

нескачивается полис осаго Читать полностью

Можно ли иметь карты втб на разные номера телефона?
ВТБ

Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью

Можно ли в одном банке иметь карты и счета на разные номера телефонов?
Сбербанк

Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью

Изменить паспортные данные

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью

Обманывают в акции приведи друга
Альфа-Банк

Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Выписка из заблокированной карте ?

Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью