Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Почему при оформлении заявки сотрудник молча указывает сумму, не проговаривая, что...

Добрый день! Почему при оформлении заявки сотрудник молча указывает сумму, не проговаривая, что туда входит?! Я сама являюсь сотрудником банка, при оформлении кредита озвучиваю на каких условиях подаем заявку, что туда входит. Обратилась за кредитом 3.10.2019 года В ДО г. Омска, по ул. Мира 66, сумма нужна была 180 тыс., на 5 лет. Я явлюсь клиентом вашего банка, пользуюсь картой. На основании этого доступен тариф «активный», также уточняла базовую ставку, без всяких льготных условиях, мне было озвучено 17.9%. После оформления заявки, мне пришло сообщение об одобрении. На следующий день 4.10.2019 я пришла в ДО, узнать на каких условиях, оказалось сотрудник (имя Айтака или Айткана, не запомнила ФИО, допишу в отзыве, когда зайду к ним повторно, чтобы написать еще одно обращение в жалобную книгу) подала заявку на 255 750, т. е. 75750 это «финансовая защита». Вы только вдумайтесь, какую сумму мне накрутили молча, не проговаривая. Естественно мне не нужен кредит на таких условиях. Пришлось заново заводить заявку на нужную сумму, в процессе сел телефон, код доступа назвать не смогла. Сотрудник обещала перезвонить, когда приду домой, чтобы ей был озвучен данный код. Звонка не поступило, пришла сама спустя 2,5 часа. Спрашиваю у сотрудника, вы мне звонили? Думаю, может что с моим телефоном, она говорит нет, не звонила, без объяснения причин, просто не позвонила. Я написала претензию в жалобную книгу, сотрудник говорила отправит заявку, но… никто ее так и не отправил. 5.10.2019 уже обратилась в ДО рядом с работой по адресу г. Омск, ул. Кирова 10. Сотрудник отправила заявку снова, опять же не проговаривая свои действия. Обучите своих сотрудников общаться с клиентами, обговаривать все в открытую, учиться отрабатывать возражения клиентов!!! Естественно, мне пришел отказ, когда я за три дня три раза подавала заявку, могу предположить с чем это связано. Итог: куча потраченного времени зря, отказ в кредите, хотя у меня идеальная КИ, нет финансовой нагрузки по платежам, я не закредитована, и куча обращений в БКИ, потому что ваши сотрудники отправляют заявки на тех условиях, которые устраивают их, либо не отправляют, потому что не устраивают. Закрою вашу карту и больше ей пользоваться не буду, также будет оставлена жалоба в Центральный банк.

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, как Клиента, для проведения проверки. В сложившейся ситуации Вы можете обратиться в Клиентский центр с соответствующим заявлением в отношении сотрудника, либо позвонить в Банк 8 800 550 07 70 для уточнения статуса Ваших обращений.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью