Скорее даже не вопрос, а просьба. Оформив карту Свобода, было решено воспользоваться акцией 10 месяцев рассрочки у всех партнеров. В мобильном приложении был выбран Санкт-Петербург, галочки поставлены рассрочка онлайн и рассрочка в магазине. Был выбран магазин iPort. Найдя в списке нужный магазин я туда и отправился. Попутно проверив на сайте,а точно ли они партнеры?Проделав аналогичные действия на сайте, удостоверился и продолжил в путь.НО.В магазине попробовав оплатить товар,приложение написало-Недостаточно средств для покупки не у партнера.Я удивился и спросил у администратора салона,который ответил,что сейчас они действительно не партнеры. Я вышел из магазина и снова зашел на сайт, розничный магазин значится как партнер,интернет магазин тоже. Написал в чат поддержку iPort, где мне сказали что они сотрудничают с ХКФ,но на данный момент рассрочка ни в розничных магазинах, ни на сайте невозможна. Тогда я обратился в онлайн чат в приложении Мой кредит и задал аналогичный вопрос-А является ли iPort партнерам по программе Свобода. И тут начинается главное-Первый представитель банка ответил,что партнером является только интернет-магазин. В рознице рассрочка не действует.Тогда я сделал скриншот со списком магазинов с официального сайта,где были указаны розничные магазины iPort и конкретно тот в который я ходил. Спустя некоторое время мне ответил другой оператор и сказал,что в интернет-магазине рассрочка не действует,а действует только в розничных магазинах ВСЕЙ сети iPort, и приложила скриншот с оф. сайта ХК. Ну и третий оператор тоже сказала,что рассрочка действует только по розничным адресам. Но я был в магазине, и оплата не прошла,приложение говорит-это не партнер!
Потом, попробовав несколько раз перезагружать сайт,обнаружилось что розничные магазины и интернет-магазин iPort то значатся в списке партнеров, то нет.
Вывод: На сайте банка представлена не актуальная информация,которая вводит в заблуждение не только клиентов,но и операторов поддержки,которые затем, противореча друг друга,доносят ее клиенту. Чем бы это грозило?А тем, что если бы на карте была достаточная сумма,для оплаты покупки вне партнерской сети,это привело бы к тому что можно было бы получить покупку с рассрочкой не 10 месяцев,а 51 день.
Большая просьба к представителям банка,разберитесь с информацией указанной на официальном сайте,да и вообще с сайтом. Наверняка это какой-то баг. Большое число партнеров это хорошо,но если они постоянно меняются
и это не отслеживается и не отражается, то все это приводит к тому, что о банке и его тех. поддержке, которая преподносит абсолютно противоречивую информацию, складывается негативное впечатление.
Добрый день.
Для решения вашего вопроса, просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью