подал заявление на ипотечное кредитование в несколько банков в конце августа 2019 года.
пока шел выбор квартиры, ЦБ снизил ставку и многие банки начали сыпать предложением по снижению ставки, но не ФК Открытие. месяц на мои запросы никто не отвечал, телефоны молчали по указанным в подписях номерам никто не отвечал, позвонил на 8—800 … банка, знаете, что сказали, обращение составить нельзя, номеров мы не даем, найти сотрудника нет у них возможности!!!!! выяснилось, что менеджер закрепленный за мной уволился))) ближе к концу сентября пишу ему смс, с прозьбой помочь, мне приходит от него смс с номером его бывшего руководителя Ирины Востриковой. набираю ей, масса возмущения в мой адрес, что же вы не позвонили раньше… мы вас потеряли!! замечу, когда писал в мне мой менеджер он ее ставил копию. говорю ей, почему ставка моего предложения не снижается, заявка онлайн, первоначальный взнос более 45% и прочие условия выполнены. в ответ опять тишина! звоню опять, спрашиваю про кто есть сейчас мой менеджер, передали вас Марине. пересылаю ей вопросы, ответы поступают весьма избирательно. ответ на уровень ставки — отсутствует. на вопросы по страхованию и по улучшению условий кредитования тоже не отвечают. так прошло 1,5 недели. 27 сентября посыпались звонки. мы за вас уже отчитались, и вы должны оформить сделку сентябрем. давайте быстрее, пожта помогите. Замечу, ответов на свои вопросы я так и не получил. напоминаю об этом Ирине, можно ли написать в риски, обозначить новые условия расчета кредита…говорит это выходит за рамки ее полномочий. меня это конечно сильно удивило… вроде банк один, а полномочия не позволяют коллегам написать. список страховых компаний тоже не актуальный на сайте банка, и менеджеры не знаю правильный, страховая сама им позвонила и прислал письмо о сотрудничестве. а знаете сколько мы сидели на сделке? с 13—00 до 20—00 ни воды никто не предложил ни чая, а знаете по чему так долго? а программа висела. при этом Ирина писала во все инстанции о том, что не могут закрыть сделку и полномочий хватало. А знаете, что еще странно, на вопросы в живом общении работники отделения на Лубянки отвечают «фантазийно» но не правильно. принесли доверенность оформленную от лица сотрудника банка которая сама работает по доверенности, спрашиваем где копия доверенности первичного подписанта? хлопают глазами и говорят, а никто такую не спрашивал. спрашиваешь про комиссии по платежам, говорят что нет, а приходишь платить, в кассе берут комиссии. спросил про правила кредитования, печатали их долго но принесли. уточняю про частично досрочное, говорят списание только в день списания по графику, прихожу в отделение банка — через 5 дней после написания заявления говорят… в общем. никакого у вас клиентского сервиса нет, и не будет. кстати, визит в отделение «Дубки» тоже отдельная история. а уж как там с клиентами общаются:) …вах. о
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11063897)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, 23.12.2024 г. ПАО "Сбербанк России" зарезирвировал сумму для самостоятельного списания платежа по проц... Читать полностью
По итогу мне выдали шаблонную отписку. Я регистрировался по реферальной ссылке, которую приложил в обращении. По да... Читать полностью
Открыл карту в марте 24 года, с октября ей не пользовался, в декабре зашел в приложение и увидел отрицательный бала... Читать полностью
Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью
КАК оплатить ОСАГО картой МИР Читать полностью
У меня постоянно списывают за кредит социальные выплаты ,это незаконно .как их вернуть? Только что списали 2166 р Читать полностью
Благодарю Вас! мне ответили. дублирую свой вопрос для внесения разъяснений. фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.... Читать полностью
Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью