Список вопросов
Ответ дан

подал заявление на ипотечное кредитование в несколько банков в конце августа 2019 года. пока шел...

07.10.2019 15:17
3

подал заявление на ипотечное кредитование в несколько банков в конце августа 2019 года.
пока шел выбор квартиры, ЦБ снизил ставку и многие банки начали сыпать предложением по снижению ставки, но не ФК Открытие. месяц на мои запросы никто не отвечал, телефоны молчали по указанным в подписях номерам никто не отвечал, позвонил на 8—800 … банка, знаете, что сказали, обращение составить нельзя, номеров мы не даем, найти сотрудника нет у них возможности!!!!! выяснилось, что менеджер закрепленный за мной уволился))) ближе к концу сентября пишу ему смс, с прозьбой помочь, мне приходит от него смс с номером его бывшего руководителя Ирины Востриковой. набираю ей, масса возмущения в мой адрес, что же вы не позвонили раньше… мы вас потеряли!! замечу, когда писал в мне мой менеджер он ее ставил копию. говорю ей, почему ставка моего предложения не снижается, заявка онлайн, первоначальный взнос более 45% и прочие условия выполнены. в ответ опять тишина! звоню опять, спрашиваю про кто есть сейчас мой менеджер, передали вас Марине. пересылаю ей вопросы, ответы поступают весьма избирательно. ответ на уровень ставки — отсутствует. на вопросы по страхованию и по улучшению условий кредитования тоже не отвечают. так прошло 1,5 недели. 27 сентября посыпались звонки. мы за вас уже отчитались, и вы должны оформить сделку сентябрем. давайте быстрее, пожта помогите. Замечу, ответов на свои вопросы я так и не получил. напоминаю об этом Ирине, можно ли написать в риски, обозначить новые условия расчета кредита…говорит это выходит за рамки ее полномочий. меня это конечно сильно удивило… вроде банк один, а полномочия не позволяют коллегам написать. список страховых компаний тоже не актуальный на сайте банка, и менеджеры не знаю правильный, страховая сама им позвонила и прислал письмо о сотрудничестве. а знаете сколько мы сидели на сделке? с 13—00 до 20—00 ни воды никто не предложил ни чая, а знаете по чему так долго? а программа висела. при этом Ирина писала во все инстанции о том, что не могут закрыть сделку и полномочий хватало. А знаете, что еще странно, на вопросы в живом общении работники отделения на Лубянки отвечают «фантазийно» но не правильно. принесли доверенность оформленную от лица сотрудника банка которая сама работает по доверенности, спрашиваем где копия доверенности первичного подписанта? хлопают глазами и говорят, а никто такую не спрашивал. спрашиваешь про комиссии по платежам, говорят что нет, а приходишь платить, в кассе берут комиссии. спросил про правила кредитования, печатали их долго но принесли. уточняю про частично досрочное, говорят списание только в день списания по графику, прихожу в отделение банка — через 5 дней после написания заявления говорят… в общем. никакого у вас клиентского сервиса нет, и не будет. кстати, визит в отделение «Дубки» тоже отдельная история. а уж как там с клиентами общаются:) …вах. о

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11063897)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью

Незаконное списание SKILLPROMO.
Т-Банк

 Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Закрытие счета озон банка
Ozon Банк

Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью

Закрыть счёт в банке озон
Ozon Банк

Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью

Закрытие личного счета
Ozon Банк

Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью

Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью