Здравствуйте Наталья!
Я задавал Вам вопрос и получил ответ:
«Добрый день.
Приносим свои извинения за задержку и за неполный предыдущий ответ.
Карта *6339 была оформлена в экс-Бинбанке по договору *56990909. Сообщение, о котором вы говорите, мы отправили вам после миграции карты. Судебный приказ по ней уже отменён. Задолженность по ней всё ещё есть, подробней об этом вас могут проконсультировать наши коллеги на выделенной линии 8 800 700 13 13 или в офисе нашего банка.
С уважением,
Банк «Открытие»»
Мне очень жаль, что ваши сотрудники, которые готовили Ваш ответ ввели Вас в заблуждение.
О том, что я не брал никаких кредитов в Бинбанке, я Вам уже сообщал и подтверждение этому «Апеляционное определение. По делу № 33—18053/2018 от 29 октября 2018 г.» Там как раз фигурирует карта *6339 по договору *56990909.
Но банк Открытие упорно пытается получить с меня несуществующую задолженность 269 523,86₽. Судя по всему для банка Открытие ЗАКОНЫ Российской Федерации не существуют и вступившее в силу почти год назад решение суда ничего не значит!!!
Добрый день.
Просим вас предоставить оригиналы судебных документов в любой из наших офисов. Это поможет скорее найти решение вашей проблемы.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В ноябре 2024 года вынужденно переехал из Хоум-банка в Совкомбанк с кредитной картой . В ЛК кабинете Халвы отчётлив... Читать полностью
Добрый день, сегодня была неприятно удивлена - еще 23 декабря мне показывало, что 31 декабря я получу проценты по с... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт процедура банкротства. Сейчас на стадии реализации имущества. Документы от финуправляющего подал... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв, почему его не засчитали? Какую ситуацию я должна была описать,если все было хорошо?... Читать полностью
Проверьте пожалуйста номер телефона 89032060449, звонили по этому номеру и представились сотрудником банка. р Читать полностью
Поставщик услуг утверждает, что не может не отвечать вам 10 дней. Все это немного странно Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции "Бонус за карту" я заказала карту банка Уралсиб в ноябре 2024г. Согласно условиям я со... Читать полностью
После ошибки со стороны Т-банка когда были предосталены не правильные паспортные данные (паспорт который я сменил в... Читать полностью