В начале августа банк заблокировал мою дебетовую карту
Я обратился в банк за уточнением причины блокировки карты, на что мне указали 115 ФЗ. Отказали в выдаче и переводе денежных средств без комиссии, так же предложили вариант разблокировки карты — предоставить запрашиваемые
Я оставлял более 15 запросов через горячую линию, чтобы узнать, каким образом я могу получить средства с карты
Первое время отвечали, что только переводом с удержанием комиссии в 10%, на что я позже согласился, но ни один из переводов не был осуществлен. Я пытался выяснить причину на горячей линии и на каждый перевод была своя причина
В четверг 3.10.2019 общался с сотрудником экспертного уровня, который мне сказал, что деньги я могу получить без комиссии в кассе банка. В тот же вечер я поспешил в отделение, но, мне сказали, что касса работает до 17 часов (пришел в 18:30) и пригласили на следующий день, то есть 4.10.2019. Я сразу же сообщил, что смогу уже только в понедельник 7.10.2019 сотрудник ответила: «Да, конечно, ждем». Спустя какое-то время поступил звонок с горячей линии, мне задали вопрос, подойду ли я за деньгами в понедельник, я ответил «Да»
Я подошел в банк в понедельник 7.10.2019, сказал, что на экспертном уровне мне одобрена выдача наличных в кассе,
Девушка сказала, что она не видит никакого разрешения на выдачу наличных, а видит только возможность перевода. Я согласился
На следующий день я позвонил на горячую линию, узнать статус заявки и уточнить, почему мне снова отказали в выдаче наличных. Горячая линия не видела этого перевода и у меня еще и спросили, почему я не явился в банк на согласованную встречу. В банке я был и мне просто отказали в выдаче средств
Сегодня, 9.10.2019 я явился в банк, чтобы уточнить статус перевода и сотрудник сказал, что не знает, что с этим переводом и был ли он вообще отправлен. В ходе разговора с сотрудником офиса, я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить причину отказа наличных и что с моим переводом На горячей линии подтвердили, что у меня была куча обращений и попыток перевода, позже сказали, что сотрудник банка поставил заявление в некорректную очередь и предложил сообщить сотруднику офиса, что нужно отправить заявление таким образом, чтобы была пометка, что карта блокирована местным подразделением. Так же на горячей лини девушка была удивлена, почему в офисе банка сказали, что я не подошел на согласованную встречу за выдачей наличных, хотя в банке я был! Разговор был установлен на громкую связь и сотрудник в банке это слышал Так же во время разговора с горячей линии, я уточнил, что можно ли без комиссии перевести средства на счет 3-их лиц в их банке (брат, друг), мне сказали, что да, таким образом можно сделать перевод, это будет без комиссии и в течение дня. Так я и поступил, написал заявление на перевод средств на счет друга. Сотрудник офиса, сообщила, что уже точно будет осуществлен перевод. Через пару часов она звонит и сообщает, что перевод не может быть осуществлен, тк ей передают, что без комиссии никак нельзя и средства необходимо перевести на счет в другой банк на мою карту. На мои вопросы, типа: «Что за бред? Вы же слышали, что на горячей линии одобрили внутрибанковский перевод без комиссии», она отвечала лишь «Мне пишут, что только с комиссией, без комиссии отказ», адекватного и четкого ответа я не услышал.
Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной
Добрый день!
Сожалеем, что эта ситуация негативно повлияла на вашем мнение о банке.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Отметим, что работа по вашему обращению проводится в рамках вашего отзыва, оставленного в разделе «Народный рейтинг». После завершения расследования мы обязательно предоставим подробные комментарии.
Надеемся на ваше понимание.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Почему банк не исполняет поручения переводов на свой счет в другой банк через ИБ, оттягивая срок до звонка СБ, кото... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я совершилс в 11,29 перевод по реквизитам со своей каарты. В 13.36 был звонок на который я не... Читать полностью
20.12.19 пытался оформить дебетовую карту тп 206 (MasterCard) в Новосибирском офисе на Блюхера 19 (между 15:00&mdas... Читать полностью
16 декабря получил дебетовую карту и сделал по ней покупку,а 19 декабря баллы так и не начислены,хотя написано,что... Читать полностью
У меня дебетовая карта с тарифным планом ТП 202, выпущенная в декабре 2018.
Я хотел...
Добрый деньУ меня дебетовая карта с тарифным планом ТП 202, выпущенная в декабре 2018.Я хотел снять 100 т. р.... Читать полностью
Зравствуйте! Разъясните, пожалуйста, как не платить по 118 руб. в месяц по карте банка.Я ею не пользуюсь. Об этом с... Читать полностью
Имею дебетовую карту вашего банка, которой не могу пользоваться полноценно. Говорят, что вроде все нормально, но пе... Читать полностью
Прошу дать ответ на заявление о закрытии дебетовой карты вх номером 30958320 от...
Здравствуйте,Прошу дать ответ на заявление о закрытии дебетовой карты вх номером 30958320 от 03.09.2019. когда это... Читать полностью
Как можно пополнить без комиссии или с минимальными расходами карта «Дебетовая» в банке «Ренессан... Читать полностью
Захожу в личный кабинет на...
Николай, спасибо банк нагрел на 59 рублей меня. Юридически банк прав.Захожу в личный кабинет на сайте, да висит дол... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью