По тому как вы мне ответили я могу смело заявить, что ваш банк очень хорошо обманывает своих клиентов, как и вся ложная информация от наших знаменитостей по телевизору про эту карту, что якобы нет процентов, переплаты, карта вообще очень удобная и так далее. В договоре такого не написано что при оплате только минимального платежа, а не рекомендованной суммы — все рассрочки теряют свою силу, а кроме договора при получении карты я ничего и не получал. Там вот уж точно такой информации нет — что при погашении минимальных платежей будут проценты за покупки от всей суммы в размере 50%, а от моей суммы задолженности 30000 Рублей. Там также и не указано, что подключая СМС пакет, который стоит 99 рублей, если у вас есть интернет, то не будут приходить СМС, будут приходить уведомления через приложение с помощью интернета. Я просил СМС уведомления, а не Push Уведомления, Ваш банк неверно оказывает услуги, и очень хорошо обманывает.
Ответ:
Добрый день.
Чтобы оставаться в рассрочке и не платить проценты, Вам в течение платежного периода необходимо внести платеж по рассрочке (в ином случае ВСЕ рассрочки будут отменены).
Вы можете решить — платить рекомендованный платеж по рассрочке, чтобы сэкономить на процентах, или платить минимальный платеж (5% от суммы основного долга) и пользоваться картой с оплатой процентов, но не «вылететь из рассрочек).
Каждого 5-го числа (высылается в первый день платежного периода) Вам поступает смс-сообщение с рекомендацией оплаты, в котором указана сумма в формате:
«Рекомендуем до ХХ.ХХ внесите ХХХ р. для покупки товара без переплаты по карте рассрочки **** или минимальный платеж — ХХХ р. Подробности ib.homecredit.ru».
Вы вносили только суммы минимального плтаежа. Таким образом, сотрудники уточнили корректную сумму для полного погашения по карте.
Добрый день.
Информация о начислении процентов прописана в Индивидуальных условиях Вашего договора п. 4.
Услуга смс-опроевщения отключена 04.07, комиссия за последующие периоды не взималась.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью