Добрый день.
1. Не так давно писала претензию по поводу вынужденного обращения за кредитной историей в следствии автоматического отказа в кредите…
2. к моей карте Польза невозможно подключить эту категорию Ее просто нет в списке возможных, как нет и категории «Одежда» Круто? А зачем мне тогда эта карта и как то это все не вяжется с правилами, прописанными на сайте. или это баг?! Тогда исправьте это немедленно и верните мне утраченную прибыль, поскольку я только вернулась из путешествия, где тщетно пыталась подключить категорию!!!! (к карте Койн кипер подключаются все, а к Космосу также нельзя подключить путешествия, зато доступна одежда)
постоянный адрес
Calipsso (Пенза) 08.10.2019 20:36
Ответ:
Добрый день.
Повлиять на решение банка при рассмотрении заявки ни у кого не имеется возможности. Решение принимается автоматически. Единственная рекомендация — не останавливайтесь, подавайте заявку и уточняйте решение в режиме онлайн.
Ответ банка ранее был иной, но, почему-то удален с сайта. Условия предоставления кредита ДОЛЖНЫ быть прозрачны. Ваш представитель писал, что в моем случае причина отказа в плохой кредитной истории, которая, оказалась по-факту, идеальной (что для меня лично было очевидным). Вы постоянно забрасывайте меня предложениями кредита. Вопрос — зачем вы засоряете мое время бессмысленными смс??? Если кредит не одобряете постоянному клиенту с рейтингом доверия 977 ?!!! Бред и не уважение, по-моему. И кредит у Вас я ни за что брать не стану. С такими багами можно и денег лишиться… И никому не посоветую, конечно… Ваш ответ не удовлетворителен!
По поводу «повышенной категории кэшбэка»: к карте CoinKeeper категория «Путешествия» подключена на «старых условиях». В связи с тем, что условия начисления баллов в вышеуказанной категории изменили, новое подключение ко всем картам с программой Польза будет доступно после завершения срока действия текущей подписки (после 05.11.2019 г.). Что за «старые условия», вы их что, как перчатки меняете. Мне надо было подключить услугу к Пользе. Ни о каких сменах условий информации я не получала. До сих пор она не доступна для моей карты, как и Одежда. А с ней то что не так. К Космосу можно, к Койну можно,а к пользе нет? Почему, объясните нормально!
С уважением,
ваш давний клиент, разочаровывающийся все больше и больше
Добрый день.
С 30.08.2019 г. в повышенных категориях произошли изменения. Интересующая Вас категория поменяла наименование на «Путешествия и туризм» и по всем категориям теперь кэшбэк начисляется только на первые 5 покупок.
В подключенной Вами категории начисление баллов иное и условия подключения иные. Поэтому, пока опция не закончится, новые опции с уже измененными условиями подключить не удастся.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью