Здраствуйте.В 2015 году мной был приобретен в кредит автомобиль,выполняя требования вашего банкая,я каждый год страхую автомобиль в автосалоне СоколМоторсВолгодонск где приобрел машину.Но каждый год у меня возникают проблемы с отправкой к вам документов по каско(возможно что происходит все в августе,сезоне отпусков) и этот год не стал исключением.Так как ситуация с документами повторяется каждый год,я сразу попросил девушку проверить все документы сразу.Меня уверили,что все в порядке и по традиции через несколько дней я получил смс сообщение от вашего банка что не правильно оформлен выгодоприобретатель.В очередной раз приехав с одного населенного пункта в другой,я оформил доп соглашение.При мне девушка его отправила,отдав мне на руки копию.Спустя 2 месяца мне приписали штраф за непредоставление полиса Каско,почему сумма штрафа списана с суммы кредита,а смс оповещение пришло после моего звонка в банк?Помогите пожалуйста разобраться,так как моей вины нет.Договор каско мною был заключен,при помощи компании которая сотрудничает с вашим банком.Все чеки и договоры у меня на руках.Штраф в 10 000 рублей прошу отменить.Я не вижу своей вины,при нужде буду вынужден обращаться за помощью квалифицированных юристов.
Добрый день.
24.08.2019 года закончился срок действия Договора страхования КАСКО, оформленного на период 2018—2019 гг.
07.08.2019 года от Вас поступил полис КАСКО, однако он не был принят, поскольку выгодоприобретатель был указан некорректно. Банк направил Вам смс о статусе пролонгации.
13.08.2019 года и 27.08.2019 года Банком также были направлены напоминания в виде смс на Ваш номер телефона о необходимости предоставления корректного полиса КАСКО в Банк.
В соответствии с п. 12 условий Договора, при невыполнении / несвоевременном выполнении Заемщиком обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или при непредоставлении / несвоевременном предоставлении Заемщиком Кредитору копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Кредитор вправе взыскать с Заемщика неустойку в размере 10 000 рублей.
Поскольку корректный полис КАСКО не поступил в Банк в установленные условиями Договора сроки, 07.10.2019 года Банком была начислена неустойка.
10.10.2019 года Вы предоставили в Банк полис КАСКО повторно, однако полис снова не принят по причине отсутствия подписи страховщика.
Оснований для отмены примененных последствий у Банка не имеется.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
В начале ноября подал заявку на кредит через банки.ру, откликнулся совкомбанк. По телефону узнали у меня все нужны... Читать полностью
Рассылки прекратите на номер 8937 008-88-69 89325370076 Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью