Я обратился за справкой по конкретному платежу (с конкретной датой, наименованием и суммой до копейки), совершенной по карте. Мне ответили с большой задержкой, и отправили выписку по счету за два месяца, что меня не устроило, тем более pdf без печати и подписи. Я обратился заново и попросил хотя бы ограничить выписку по дате исключив ненужные операции по моей карте. На что мне ответили что я могу обратится за док. в отделение банка. Ответ меня не устроил. В службе поддержки по тел. мне помогли со 5 раза. Мне понадобилось два дня. И конечно же поехать в единственное в нашем городе отделение в банке.
Приложение и личный кабинет очень сносного качества, зачем то присутствует два приложения дублирующих свой функционал. Создается такое чувство что существует два разработчика и они соревнуются между собой, а не объединяю свои силы для создания одного хорошего приложения. В 2019 году не иметь функционала создания банковских документов в личном кабинете с автоматической добавкой печати и подписи это позорно. Для чего нужна служба поддержки и вкладка справки если в поддержки отправляют в отделение? Очень не удобный банк, прошло 2 года и ничего не поменялось это очень печально.
Добрый день.
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с проблемами в получении информации.
Наши приложения будут объединены, по предварительным данным, до начала 2020 г.
Мы разрабатываем удобные и главное безопасные варианты предоставления информации для клиентов в приложении.
Если Вам еще нужна какая то помощь, просьба сообщить об этом и направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день ! Я уже не знаю куда обращаться и кому писать ! Так вышло, что по семейным обстоятельствам мне нужна ре... Читать полностью
Я написал им только что . ждем ответа. Читать полностью
я оформил подписку за 11 рублей и сай сращу начали списывать у меня 999р Читать полностью
Как отказаться от финансовой защиты, если платишь кредит больше года? Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Какая очередность? Прошло 1,5 месяца. Сколько ждать ответа? Читать полностью
Да или нет? Читать полностью
Уважаемая Ольга Николаевна добрый день!Прошу вас помочь в сложившейся ситуации.В апреле 2024 оформил ипотеку на льг... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью