11.10.19 Обнаружил исчезновения денег с дебетовой карты Открытия, зашел в интернет банк и мобильный банк там операций никаких не обнаружил (но деньги исчезли). звоню на горячую что украли операций не совершал, а они говорят что списали по онлайн запросу пристава. Я спрашиваю почему нет операции в интернет и мобильном банке (в других банках операция отображаются в интернет и мобильном банке), спрашиваю кому списали — они говорят не знаем, дают номер исполнительного, я забиваю его на сайте приставов его там нет — пишет не найдено, а на вопрос кому списали ответ не знаем. На следующий день пошел в офис где открывал карту, там тоже никто не знает куда ушли деньги, опять забили номер на сайте приставов там такого производства нет. На вопрос почему не проводите операцию открыто и кому сняли деньги — ответ тишина. Я ей говорю дайте выписку этой операции когда кому сняли деньги я пойду в прокуратуру или суд. В ответ мы не можем вам дать ее. Я МЕНЕДЖЕРУ РАЗЪЯСНЯЮ ЧТО ЕСЛИ ПРИСТАВ СНЯЛ НЕ ЗАКОННО ДЕНЬГИ ПО РЕШЕНИЮ СУДЬИ ЧТО БЫ ИХ ВЕРНУТЬ МНЕ НАДО ИДТИ В СУД ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ И ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТ СПИСАНИЯ ДЕНЕГ (ЭТО ВЫПИСКА). менеджер нам запрещено давать выписки можем номер исполнительного дать. Я ЕЙ ГОВОРЮ ЗАЧЕМ МНЕ НОМЕР ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕСЛИ ОН ДАЖЕ НЕ БЬЕТСЯ НА САЙТЕ ПРИСТАВОВ ОН ЛЕВЫЙ И ЭТО НЕ ДОКУМЕНТ ДЛЯ СУДА.
ИТОГ — КРАЖА С КАРТЫ ДЕНЕГ, ТРЕБУЮ ДАТЬ ВЫПИСКУ ДЛЯ СУДА — КОГДА КУДА КОМУ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ — ОТВЕТ ТИШИНА
на основании выше изложенного прошу дать ответ -
1. Почему в банке ОТКРЫТИЯ производят операции подпадающие под статью У. К.
2. ПОЧЕМУ не дают с выписку об операции которую совершили тайно, без отображения в мобильном или интернет банке
3. Законны ли действия в банке — списание тайное денег и не предоставление клиенту выписки по операции.
4. НЕ СТЫДНО ЛИ ВАМ — СКОЛЬКО СТАРУШЕК ВЫ ТАК ОБМАНУЛИ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЗНАЮ СКОЛЬКО НА КАРТЕ ОСТАТОК- МОГ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТУ КРАЖУ, А ЕСТЬ ЛЮДИ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТ ОСТАТОК ПО КАРТЕ(хотя тайное списание не проверить) ПОТОМУ ЧТО ДОВЕРЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БАНКАМ ИЛИ В ПРИЧИНУ ВОЗРАСТА КОМУ ЗА 60 .
5. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Добрый день.
К сожалению, не вся информация об аресте доступна сотрудникам банка в офисах и на горячей линии. Доступную информацию наши коллеги уже сообщили вам по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью
Читая ответ на мое возражение у меня возникает несколько вопросов.1 - «Мы все проверили и сообщаем, что сотрудник р... Читать полностью
Доброгов времени суток!Более года назад банк заблокировал меня по 115 фз. Видимо на то банк увидел свои причины. Но... Читать полностью
Получили письмо из банка номер 2025-0121-0004-8037. 15.01.25 задолженность наша перед банком была погашена. Вопрос... Читать полностью
Страшно стало не удобно с этими банкоматами и отсутствием нормальной кассы с кассиром. Сегодня у м.Коломенская откр... Читать полностью
что делать? Читать полностью
https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ открывайте и читайте МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ/ОБМАНУЛИ/КИНУЛИ как хот... Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью