Наталья, добрый день!
Я обратился в Ваш филиал по адресу Живарев переулок д. 2/4 стр. 1 с целью провести рефинансирование ипотечного кредита. Сотрудница Юлия мне сообщила, что я могу воспользоваться этой услугой!
Далее происходит следующее:
1. 9.10.19 — Юлия мне направляет анкеты и список документов для подачи на рефинансирование
2. После нескольких исправлений и дополнений 16.10.19 мы сдали итоговый вариант всех документов, потратив неделю на их сбор. В этот же день мне Марина (не знаю почему она, видимо нас передали ей как клиентов) ответила, что все документы в порядке и приняты в работу
3. 17.10.19 — мне сотрудницы (И Юлия и Марина) сообщают, что 08.10.19 было принято решение о том что рефинансирование положено только клиентам, которые платят не меньше года и в рефинансировании мне отказали (у меня только шестой месяц оплаты), сославшись на то что эту информацию до них донесли только 16.10.19 вечером.
Технически мы отправили заявку до того как сотрудники узнали об ограничениях и подозреваю, что произошла ошибка с своевременным донесением информации внутри Вашей компании.
Вопрос: Можем ли мы все таки воспользоваться рефинансированием с учетом выше описанного.
P/S.
То что произошла ошибка и задним числом были изменены условия, уверен, что на нас это не должно сказаться. Все письма с подтверждением моих слов имеются, при необходимости могу предоставить.
Спасибо!
Добрый день.
Так как срок действия решения банка 3 месяца, то вы не сможете им воспользоваться к тому моменту, когда срок рефинансируемого вами кредита станет 12 месяцев. Вам нужно будет подать новую заявку. Приносим извинения за то, что не сообщили всю информацию вам сразу и благодарим за интерес к нашим продуктам.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью