Здравствуйте! 17.10.2019 в 12:15 я опубликовала свой отзыв о Вашем банке (https://www.banki.ru/services/response…10310222/), мне его откомментировал сотрудник банка, далее в комментариях я попросила ответить на несколько вопросов, очень прошу на них ответить:
Вы пишите, что «Эмитент (в данном случае — Росбанк) имеет право выпускать
карты различной функциональности (как кредитные, так и дебетовые), используя
один БИН» — Где я могу видеть представленную Вами информацию? Я хочу ознакомиться с этим документом.
Вы рекомендуете мне предоставить точные даты и названия предприятий торговли и сервиса, как я могу это сделать,
обращение должно быть через отделение банка? Так же, хочу обратить внимание,
что во всех прокатных конторах в аэропорту моя карта определялась, как
дебетовая! Т. е. это проблема не одной кампании! А если бы вы выпускали карты с
корректным БИНом этой проблемы не было бы вообще.
Далее прошу разъяснить, почему приподписании договора по обслуживанию карты я не была предупреждена, что эта
карта не является кредитной, а это дебетовая карта с кредитным лимитом? Хотя я
просила мне открыть именно кредитную карту, а Вы введя меня в заблуждение, этого не сделали.
Наталья
Наталья, добрый день!
Благодарим вас за сотрудничество с нашим Банком.
Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ в раздеде «Народный рейтинг».
Мы очень ценим вашу лояльность к Банку и надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
22.04.25 г.оформила в личном кабинете потребкредит. При оформлении выбрала со страховкой,т.к. процент был существен... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью
23 апреля обнаружила что мои заказы кто-то отменил, деньги за них упали на счет Озон банка. Далее этот кто-то приоб... Читать полностью