Добрый день
День назад задавал вопрос по счету «Накопительный»:
Фиксируются ли условия начислений процентов и процентные ставки на весь срок действия договора, или банк в любой момент может пересмотреть проценты в одностороннем порядке?
с 1-го по 2-й месяц (включительно) — 4%;
с 3-го по 5-й месяц (включительно) — 5%;
с 6-го по 11-й месяц (включительно) — 7%;
с 12-го месяца и выше — 9% годовых
------
Получил такой ответ:
По уже подписанному договору срочнрого вклада условия не изменются до срока закрытия или автоматической пролонгации.
-------
Ответ мне совершенно не понятен, тк он содержит информацию об условиях срочного вклада. А накопительный счет — это разве вклад? Разве счет имеет срок?
Причем по телефону банка мне дали ровно противоположный ответ: условия по ставкам могут измениться в любой момент после оформления накопительного счета.
Просьба внести ясность, где правда?
Также просьба прислать текст договора «Накопительного счета» на мою почту klient.79@mail.ru
Спасибо
Добрый день.
Просим нас простить за неточность. Вклад «Накопительный» существует, этот продукт мы оформляли клиентам бывшего Ханты-Мансийского банка в процессе его миграции. По нему условия не меняются до закрытия или пролонгации. По счёту «Накопительный» изменения действительно могут быть внесены.
Договор, как отдельный документ, по вкладам и счетам у нас отсутствует. По этому счёту договор состоит из заявления на открытие, его вы можете получить когда оформляете счёт. Ещё в него входят Тарифы по счёту и Правила открытия. К сожалению, не сможем отправить их вам на почту, но выше подготовили ссылки на документы, они есть на нашем сайте.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сдравствуйте, ранее спрашивал как полчить 500 руб по промокоду. Получил подробный ответ, промокод отобразился на са... Читать полностью
Пришло утром уведомление, что подключили мне зачем то платные уведомления. При попытке их отключить выдает ошибку.... Читать полностью
ЗдравствуйтеМеня зовут Ягафаров Даниель Динарович. В 2023 году мне заблокировали карту за 3 поступления по 200 000... Читать полностью
ПретензияЯвляюсь собственником транспортного средства Datsun mi-do, VIN:Z8NFAABD0K0029264 , приобретенного 22.08.20... Читать полностью
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Внутренние Технические причины не могут быть оправданием нарушения сроков закрытия счетов по заявлению клиента, так... Читать полностью