Наталья, добрый день. Вынужден обратиться с вопросом, потому что бездеятельность сотрудников (или огрехи процедур) просто возмущает.
В банке в последнее время работал только с валютным счетом (с «Открытие Брокер»), но 10.10.19 открыл и накопительный счет, и получил Opencard. При попытке активировать мобильное приложение, получил ответ, что «
Привожу хронологию действий и переписки.
10.10. Было составлено обращение: «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер
15.10. Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы рассмотрели ваше обращение № 19-10-… Приносим извинения за возникшие проблемы при входе в мобильном банке. Мы все исправили, рекомендуем повторить регистрацию в мобильном банке. Спасибо за понимание.» После этого при попытке активировать моб.приложение выяснилось, что заблокировано не только оно, но и интернет-банк, которым до этого спокойно пользовался.
16.10. «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер 19-10-… Мы ответим в течение 5 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.» Ничего не изменилось.
17.10. Поехал в отделение, в надежде решить вопрос очно, тем более, что высвободились средства, которые хотел временно разместить на счете. Составили очередное (третье!) обращение. «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер ОБР-396084-… Мы ответим в течение 7 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.»
21.10. истекли обещанные 5 дней назад сроки, прохожу заново регистрацию в интернет-банке, но получаю сообщение, что ««неверная пара логин/пароль». Звоню в банк и выясняю, что и интернет-банк, и приложение по-прежнему заблокированы, а ответ мне теперь дадут 24 (!!!) октября.
Таким образом, вполне лояльный на протяжении 10 лет клиент, внеся средства на счет, оказался лишенным всех способов управления счетами, даже теми, которые были доступны ранее. Хорошо, что это не коснулось отношений с брокером. При этом сотрудники категорически отказываются называть причину блокировки и расширения «санкций» на интернет-банк.
Добрый день.
Приносим свои извинения за произошедшее. Мы постараемся всё исправить как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью