Наталья, добрый день. Вынужден обратиться с вопросом, потому что бездеятельность сотрудников (или огрехи процедур) просто возмущает.
В банке в последнее время работал только с валютным счетом (с «Открытие Брокер»), но 10.10.19 открыл и накопительный счет, и получил Opencard. При попытке активировать мобильное приложение, получил ответ, что «
Привожу хронологию действий и переписки.
10.10. Было составлено обращение: «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер
15.10. Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы рассмотрели ваше обращение № 19-10-… Приносим извинения за возникшие проблемы при входе в мобильном банке. Мы все исправили, рекомендуем повторить регистрацию в мобильном банке. Спасибо за понимание.» После этого при попытке активировать моб.приложение выяснилось, что заблокировано не только оно, но и интернет-банк, которым до этого спокойно пользовался.
16.10. «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер 19-10-… Мы ответим в течение 5 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.» Ничего не изменилось.
17.10. Поехал в отделение, в надежде решить вопрос очно, тем более, что высвободились средства, которые хотел временно разместить на счете. Составили очередное (третье!) обращение. «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер ОБР-396084-… Мы ответим в течение 7 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.»
21.10. истекли обещанные 5 дней назад сроки, прохожу заново регистрацию в интернет-банке, но получаю сообщение, что ««неверная пара логин/пароль». Звоню в банк и выясняю, что и интернет-банк, и приложение по-прежнему заблокированы, а ответ мне теперь дадут 24 (!!!) октября.
Таким образом, вполне лояльный на протяжении 10 лет клиент, внеся средства на счет, оказался лишенным всех способов управления счетами, даже теми, которые были доступны ранее. Хорошо, что это не коснулось отношений с брокером. При этом сотрудники категорически отказываются называть причину блокировки и расширения «санкций» на интернет-банк.
Добрый день.
Приносим свои извинения за произошедшее. Мы постараемся всё исправить как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью