Список вопросов
Ответ дан

Наталья, добрый день. Вынужден обратиться с вопросом, потому что бездеятельность сотрудников (или...

21.10.2019 13:13
2

Наталья, добрый день. Вынужден обратиться с вопросом, потому что бездеятельность сотрудников (или огрехи процедур) просто возмущает.
В банке в последнее время работал только с валютным счетом (с «Открытие Брокер»), но 10.10.19 открыл и накопительный счет, и получил Opencard. При попытке активировать мобильное приложение, получил ответ, что «что-то пошло не так… Учетная запись заблокирована».
Привожу хронологию действий и переписки.
10.10. Было составлено обращение: «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер 19-10-03907…Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер 19-10-03907. Мы ответим в течение 5 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.»

15.10. Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы рассмотрели ваше обращение № 19-10-… Приносим извинения за возникшие проблемы при входе в мобильном банке. Мы все исправили, рекомендуем повторить регистрацию в мобильном банке. Спасибо за понимание.» После этого при попытке активировать моб.приложение выяснилось, что заблокировано не только оно, но и интернет-банк, которым до этого спокойно пользовался.

16.10. «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер 19-10-… Мы ответим в течение 5 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.» Ничего не изменилось.

17.10. Поехал в отделение, в надежде решить вопрос очно, тем более, что высвободились средства, которые хотел временно разместить на счете. Составили очередное (третье!) обращение. «Здравствуйте, Александр Владимирович! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер ОБР-396084-… Мы ответим в течение 7 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.»

21.10. истекли обещанные 5 дней назад сроки, прохожу заново регистрацию в интернет-банке, но получаю сообщение, что ««неверная пара логин/пароль». Звоню в банк и выясняю, что и интернет-банк, и приложение по-прежнему заблокированы, а ответ мне теперь дадут 24 (!!!) октября.

Таким образом, вполне лояльный на протяжении 10 лет клиент, внеся средства на счет, оказался лишенным всех способов управления счетами, даже теми, которые были доступны ранее. Хорошо, что это не коснулось отношений с брокером. При этом сотрудники категорически отказываются называть причину блокировки и расширения «санкций» на интернет-банк. Кто-то должен за это отвечать, и кто конкретно ответит? Это что — такая избыточная форма обеспечения моей финансовой безопасности или операция открытия и пополнения счета показалась сомнительной?

Добрый день.

Приносим свои извинения за произошедшее. Мы постараемся всё исправить как можно быстрее.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не получается вывести деньги

закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью

Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке
Прочитать свой отзыв

Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью

Как писать заявление на вывод средств.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью

Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью