Здравствуйте. По-моему, ваш банк сжульничал, злоупотребив доверием доверчивых клиентов, когда с 1 октября внезапно и резко изменил условия программы «Польза». Банк очень резко (в 5 раз со 100 до 500) увеличил минимальную сумму для превращения баллов в рубли. И баллы это всего лишь маленький процент от израсходованных сумм. Например, если покупать только продукты питания, то с учётом того, что банк всегда отбрасывает копейки при вычислении баллов, кэшбэк будет от 0,5% до 1%. То есть надо потратить 100 тысяч рублей при кэшбэке 0,5%, чтобы накопить 500 баллов. А 100 тысяч рублей это огромадная сумма для малообеспеченных людей на периферии. И кроме того баллы через год сгорают. И нет гарантий, что банк снова вскоре не увеличит в пять раз лимит. То есть, по-моему, банк поступил гнусно и аморально, наказав самых бедных. Рассмотрим, например, меня. У меня накоплено 144 балла. Причём самая последняя покупка мной была совершена 30 сентября 2019 года, когда действовал старый лимит в 100 рублей. То есть все мои баллы были начислены за покупки, когда действовал старый лимит в 100 рублей. И значит, даже и после 1 октября я имею полное право обменять их на рубли. И, кстати, я полностью прекратил делать покупки с помощью вашей карты, поскольку у меня теперь нет ни единого шанса накопить 500 баллов, прежде чем они не начнут сгорать. Но я считаю, что имею полное право получить свои законные 144 рубля, переведя их из баллов, поскольку законы обратной силы не имеют. В смысле, новый лимит в 500 баллов, установленный с 1 октября 2019 года, не должен применяться к баллам, начисленным за покупки совершённые до 1 октября 2019. То есть теперь все баллы должны разделиться на две категории. К старым баллам должен применяться старый лимит в 100 баллов. А новый лимит в 500 баллов должен применяться, только к новым баллам, которые начисляются за покупки, совершённые начиная с 1 октября 2019 года. Вот если бы банк так сделал, как я описал, то он поступил бы честно и справедливо. Но по факту банк поступил бесчестно, несправедливо и аморально, жульническим и мошенническим образом. Теперь репутация банка в моих глазах упала до нуля. Теперь вообще нет никакого доверия вашему банку по поводу бонусной программы. Вы просто жулики — не выполняете принятые на себя обязательства. Я честно накопил 144 балла за покупки, когда лимит был в 100 баллов. И противозаконно использовать предлог про новый лимит в 500 баллов, поскольку к моим старым баллам новый лимит применять неправомерно. И две недели назад я обращался через чат к банку с требованием превратить мои 144 балла в рубли. Но банк моё обращение проигнорировал. По крайней мере, до сих пор нет никакой реакции, никакого разъяснения. Если бы банк был прав, то он уже мог бы дать исчерпывающие разъяснения. Я думаю, что кроме всего прочего банк нарушил мои права потребителя. Я бы выбрал другой банк, если бы знал, что не смогу превратить свои баллы в рубли. По-моему, у банка по этому вопросу нет и не может быть никаких оправданий, а иначе каждый сможет жульничать и мошенничать — достаточно написать пункт в бонусной программе «что хочу, то и ворочу». Но все такие пункты законны, только в разумных пределах, когда нет ущемления прав потребителя. А сейчас мои права ущемлены, поэтому я требую сатисфакции. Пусть банк исполнит свой долг, и превратит мои кровные 144 балла в реальные 144 рубля на карте. В противном случае я буду жаловаться во все возможные инстанции.
Добрый день.
Сергей, изменения Тарифов и условий продуктов это всегда вынужденные меры и реакция на новые условия чаще отрицательная. Все же, несмотря на обновления, условия программы Лояльности Польза остаются лучшими на рынке https://www.homecredit.ru/about/bank_news/frank_bra_21_10_2019
Применить индивидуальные условия начисления баллов для отдельных категорий клиентов не представляется возможным.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Литвинов Сергей Иванович . 29.06.1962 года рождения ! Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так к... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью