«04.12.09 по интернету я заказала перевыпуск карты ВТБ24.Сотрудник банка по телефону подтвердил мне наличие Заявки, пообещав, что карта будет готова 10.12.09.Я позвонила узнать готова ли карта, мне ответили, что она будет готова 11.12.09.К обещанному сроку карта снова не была готова, пообещали, что выпустят 14.12.09(в понедельник).
Но в понедельник Сергей Лукин по телефону сообщил мне о том, что моя электронная Завка не была вообще принята во внимание.Через несколько минут по эл. почты из банка пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый Кузьмина Светлана Александровна!
Ваша заявка номер 129702 на оформление банковской карты VISA Classic в Банке
ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) прошла проверку и карта находится в
процессе изготовления.
Банк ВТБ 24 (ЗАО)
Потом пришло письмо такого содержания:
Уважаемый Кузьмина Светлана Александровна!
Ваша заявка номер 129702 на оформление банковской карты VISA Classic в Банке
ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) находится в стадии проверки данных.
Банк ВТБ 24 (ЗАО).
Я не поняла почему карту сначала изготавливают, потом проверяют данные. Написала отзыв в бан.Оттуда перезвонили и
и сообщили,что карта выпущена и я смогу забрать ее 17.12.09
Сегодня 17.12.09 в доп.офисе ВТБ24 после получаса ожидания специалист стола № 5 отказала мне в выдаче карты потому что у меня нет московской регистрации. На вопрос почему же мне перевыпустили карту она ответила, что это не ее проблема.И еще мне было указано что это локальное распоряжение банка по Указу Лужкова не давать карты не имеющим регистрацию!В нарушение норм закона работники банка позволили себе ограничить мое конституционное право на свободное передвижение! Я попросила баланс счета и обнаружила, что денежные средства за годовое обслуживание карты, которую мне отказались выдать, с моего счета тем не менее сняли.Я оплатила услугу, которую мне не пожелали предоставить. На моем счете остались деньги, которые я могу получить только в кассе(в виду отсутствия карты) только через 45 дней. с 04.12.09 по 17.12.09 мне морочили голову с картой,в результате чего я потеряла 13 дней.И теперь мне нужно ждать снова 45 дней, пока я смогу вернуть свои деньги.А как мне вернуть комиссию за карту, которую мне не выдали? Кстати,летом я получила перевыпущенную карту в офисе на Чистых прудах и там у меня не просили регистрацию, а выдали карту по паспорту. Теперь я не хочу получать карту,я хочу только вернуть свои деньги со счета и ЗАБЫТЬ БАНК ВТБ24 КАК СТРАШНЫЙ СОН.»
Кузьмина Светлана Александровна (Москва) · 17.12.2009 18:14
Сегодня с адреса «VTB24 Mail Notificator <SQLMan@vtb24.ru>» я получила письмо следующего содержания:
«Уважаемый Кузьмина Светлана Александровна!
Ваша заявка номер 129702 на оформление банковской карты VISA Classic.
Согласно заявке Вам изготовлена Карта и Вы можете забрать ее в офисе Банка
ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) по адресу: 101000, г. Москва,
ул. Мясницкая, д. 35. По всем вопросам обращайтесь в офис Банка.
Банк ВТБ 24 (ЗАО)»
Для чего меня приглашают, когда я отказалась от карты? Почему приглашают на Мясницкую, когда карта была заказана на Автозаводскую? Оказалось, что снова допущена ошибка! А если бы я передумала закрывать карту и приехала на Мясницкую, мне бы ответили что это ошибка- карта находится на Автозаводской! А приехав на Автозаводскую мне бы снова отказали по причине отсутствия у меня регистрации???Для чего меня пригласили за картой,во-первых мне ведь уже отказали однажды,т.к. у меня ведь нет регистрации.А во-вторых,я написала в жалобе, что теперь мне нужна карта, верните деньги!
Дозвонившись в центр кл. обсл.выяснила, что это автоматическая рассылка.
Когда Ваш банк прекратит свои издевательства над клиентами??? Отменяйте заказ карт по интернету! У Вас не отработана эта схема, впрочем как и многие другие! Я с вашим банком столкнулась и как юр. лицо по уплате налогов, но это отдельная тема, которая тоже будет поднята позднее.
В вашем центре клиентского обслуживания ответ один: мы этого не знаем, мы этим не занимаемся.Банк не функционирует как единое целое! Каждая служба живет отдельно.У меня претензии к банку, а меня гоняют по все отделам и подразделениям, отнимают очень много времени, не хотят представляться,называя только имя.В результате одно и тоже приходится объяснять десятки раз!
Прошу ответить кто понесет наказание за все эти безобразия и в какой форме?
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Повторно Вам сообщаем, что Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы Вас уведомим о результате, как только будет принято решение.
Дополнительно информируем, что повторяющиеся сообщения на одну и ту же тему, размещаемые одним автором, или от лица одного и того же клиента будут сниматься с публикации (удаляться).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью