ПОПЫТКА № 1.
07.12.09 прибыл в офис вашего банка на Проспекте Мира, д. 44, стр.1 к 10—00 с намерением пополнить ранее открытый там вклад. Охранник открыл двери офиса ровно в 10—00. Вместе со мной вошли еще четверо клиентов. Никаких претензий нет к кассе — одна клиентка сразу туда зашла и её сразу стали обслуживать. Нет претензий и к девушке на reception — она была на месте в 10 часов, у всех клиентов попросила паспорта, пропустила их через некий аппарат (возможно, сканер), выяснила у кого какой вопрос и предложила присесть, сообщив, что нас пригласят. Все стали ожидать. Уже после открытия банка, в начале одиннадцатого прибыли как минимум две опаздывающие сотрудницы банка, они проследовали в направлении операционного зала.
Я покинул отделение в 10—30, поскольку с учетом времени, требующегося для моей операции я уже не успевал к назначенному времени в другое место. К моменту моего ухода ни один клиент не был обслужен и даже не был приглашен в оперзал, все ожидали около reception. На наши вопросы девушка на reception подтвердила что операционное время банка начинается именно в 10 утра, а не позже. Задержку с обслуживанием она оправдывала словами, что сотрудники сейчас «загружаются». Ни в коем случае не могу этого утверждать, поскольку в оперзал допущен не был, но всё-таки звуки, доносившиеся оттуда больше напоминали утреннее чаепитие, о чем ожидающие клиенты живо обменивались между собой мнениями.
В тот же день оставил отзыв на сайте банка. В тот же день из банка перезвонили, сказали, что информация проверена, в отделении был программный сбой, извинились.
ПОПЫТКА № 2.
23.12.09 снова прибыл в то же отделение к 10 утра. Снова ровно в 10 часов двери открылись, клиенты были впущены внутрь. Снова девушка на reception всех зарегистрировала, выяснила у каждого причину визита в банк. Только на этот раз всех сразу ориентировала, что обслуживать их немедленно не начнут. Человеку, желавшему погасить кредит, пояснила, что работникам банка нужно с
Хотелось бы пожелать банку в дальнейшем не дезинформировать клиентов о часах своей работы и либо указывать реальное время начала обслуживания клиентов, либо обеспечить готовность сотрудников к началу рабочего дня.
Теперь размышляю, предпринять ли еще одну попытку, или потратив время один раз просто расторгнуть договор вклада и перейти в другой банк, благо их достаточно, а процентные ставки вполне сопоставимы.
С уважением.
Уважаемый Игорь Викторович,
Мы сожалеем, что визит в ДО «Проспект Мира» оставил у Вас негативные эмоции. От лица КБ «Ренессанс Капитал» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению в Банке было проведено детальное работу и надеемся, что не разочаруем Вас в дальнейшем.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Оформила заявку на ипотеку по программе семейная 6%, заявка предодобрена, а дальше начался цирк, скинула выписку кв... Читать полностью
Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью
Почему нельзя провести расчет осаго, если я по ошибке приобрел полис на неверные даты и хочу разорвать старый догов... Читать полностью
Являюсь клиентом банка более 5 лет. Имею брокерский счёт в Т- инвестициях со статусом "квалифицированный инвестор".... Читать полностью
Когда оформлена заявка на получение карточки - удостоверения "СВОИ" на Федулова Юрия Кузьмича Когда я смогу получи... Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Потапова Анастасия Юрьевна, я хотела бы поменять номер кредитной карты на 89282286992, при... Читать полностью
Год не пользовался услугами банка, тут решил положить деньги на счет. С первым переводом карту сразу заблокировали,... Читать полностью
2018 году заблокировали счета по 115 ФЗ , прошло уже 7 лет , конечно по истечению времени предоставить ясные докуме... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью