ПОПЫТКА № 1.
07.12.09 прибыл в офис вашего банка на Проспекте Мира, д. 44, стр.1 к 10—00 с намерением пополнить ранее открытый там вклад. Охранник открыл двери офиса ровно в 10—00. Вместе со мной вошли еще четверо клиентов. Никаких претензий нет к кассе — одна клиентка сразу туда зашла и её сразу стали обслуживать. Нет претензий и к девушке на reception — она была на месте в 10 часов, у всех клиентов попросила паспорта, пропустила их через некий аппарат (возможно, сканер), выяснила у кого какой вопрос и предложила присесть, сообщив, что нас пригласят. Все стали ожидать. Уже после открытия банка, в начале одиннадцатого прибыли как минимум две опаздывающие сотрудницы банка, они проследовали в направлении операционного зала.
Я покинул отделение в 10—30, поскольку с учетом времени, требующегося для моей операции я уже не успевал к назначенному времени в другое место. К моменту моего ухода ни один клиент не был обслужен и даже не был приглашен в оперзал, все ожидали около reception. На наши вопросы девушка на reception подтвердила что операционное время банка начинается именно в 10 утра, а не позже. Задержку с обслуживанием она оправдывала словами, что сотрудники сейчас «загружаются». Ни в коем случае не могу этого утверждать, поскольку в оперзал допущен не был, но всё-таки звуки, доносившиеся оттуда больше напоминали утреннее чаепитие, о чем ожидающие клиенты живо обменивались между собой мнениями.
В тот же день оставил отзыв на сайте банка. В тот же день из банка перезвонили, сказали, что информация проверена, в отделении был программный сбой, извинились.
ПОПЫТКА № 2.
23.12.09 снова прибыл в то же отделение к 10 утра. Снова ровно в 10 часов двери открылись, клиенты были впущены внутрь. Снова девушка на reception всех зарегистрировала, выяснила у каждого причину визита в банк. Только на этот раз всех сразу ориентировала, что обслуживать их немедленно не начнут. Человеку, желавшему погасить кредит, пояснила, что работникам банка нужно с
Хотелось бы пожелать банку в дальнейшем не дезинформировать клиентов о часах своей работы и либо указывать реальное время начала обслуживания клиентов, либо обеспечить готовность сотрудников к началу рабочего дня.
Теперь размышляю, предпринять ли еще одну попытку, или потратив время один раз просто расторгнуть договор вклада и перейти в другой банк, благо их достаточно, а процентные ставки вполне сопоставимы.
С уважением.
Уважаемый Игорь Викторович,
Мы сожалеем, что визит в ДО «Проспект Мира» оставил у Вас негативные эмоции. От лица КБ «Ренессанс Капитал» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению в Банке было проведено детальное работу и надеемся, что не разочаруем Вас в дальнейшем.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью