Добрый вечер! Погите разобраться в вопросе такая ситуация произошла со мной и моей семьей, я Гне******ова Наталья Александровна взяла в вашем банке автокредит, моя кредитная история до 2019 года была без вопросов по платежам и выполнения обязательств перед банками. Так случилось что умирает мой супруг, мама попадает в больницу и в последствии через 20 дней после мужа тоже умирает. Естественно расходы на больницу и погребение сразу двух человек сказалось на бюджете. Потом с вашего колл центра позвонила и сказала вам нужно погасить полностью задолженность до 05.07.2019 до обеда, я через сбербанк отправила 05.07.2019 в 9.40 утра, первый платеж 75000 рублей и второй 12240 рублей сумму чтобы погасить просроченную задолженность при том она кто звонил разговаривали с моим сыном, но мне 06.07.2019 года сообщают, что платеж не успел прийти и с вами расторгли договор и документы отправлены в суд на полностью погашение кредитного договора. Решила, если так получилось после решения суда буду решать вопрос как выкупить машину, но нет начались звонки с колл центра толком объяснить нечего не может, я ей объясняю, что вот такая ситуация произошла, она мне говорит это же не вы умерли, потом говорит у вас мобильный телефон есть я отвечаю что мой разбился, а она мне в ответ у вас что 1000 рублей нет чтоб купить себе телефон? Кому какое дело могу я или не могу? Звонит моим сотрудникам и говорит что я ей грублю, хамлю, обзываю!!!! У вас же записываются разговоры послушайте особенно 01.07.2019 или 02.072019 разговор был с моим сыном, когда сказали до обеда 05.07.2019 надо погасить задолженность, а мне с колл центра говорят разговаривали со мной! Я взрослый человек, чтоб кого либо оскорблять! И не уклоняюсь от уплаты взятых на себя кредитных обязательств. Помогите разобраться в ситуации, я могу занести просроченные платежи и продолжить платить дальше по графику или как мне сделать лучше потому что в семье машина нужна. Я понимаю, что это их работа, но не названивать людям и клевать на меня. Чеки могу предоставить. Заранее спасибо, я надеюсь мы разрешим ситуацию в мирном ключе, а не угрозами в мой адрес.
Добрый день.
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 01.07.2019 года действительно предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Дата полного погашения задолженности 05.08.2019 года.
В связи с тем, что Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору также не было Вами исполнено, Банк обратился в Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности.
В указанные в Вашем обращении даты звонков не зафиксировано, зачисления также не производились. При этом в 08.2019 года сотрудниками Банка осуществлялись коммуникации, при этом, консультации относительно сумм и сроков оплаты по Договору были предоставлены корректно.
Действия сотрудником Банка при осуществлении с Вами взаимодействия соответствовали требованиям Банка, нарушений не обнаружено.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью