Добрый вечер! Погите разобраться в вопросе такая ситуация произошла со мной и моей семьей, я Гне******ова Наталья Александровна взяла в вашем банке автокредит, моя кредитная история до 2019 года была без вопросов по платежам и выполнения обязательств перед банками. Так случилось что умирает мой супруг, мама попадает в больницу и в последствии через 20 дней после мужа тоже умирает. Естественно расходы на больницу и погребение сразу двух человек сказалось на бюджете. Потом с вашего колл центра позвонила и сказала вам нужно погасить полностью задолженность до 05.07.2019 до обеда, я через сбербанк отправила 05.07.2019 в 9.40 утра, первый платеж 75000 рублей и второй 12240 рублей сумму чтобы погасить просроченную задолженность при том она кто звонил разговаривали с моим сыном, но мне 06.07.2019 года сообщают, что платеж не успел прийти и с вами расторгли договор и документы отправлены в суд на полностью погашение кредитного договора. Решила, если так получилось после решения суда буду решать вопрос как выкупить машину, но нет начались звонки с колл центра толком объяснить нечего не может, я ей объясняю, что вот такая ситуация произошла, она мне говорит это же не вы умерли, потом говорит у вас мобильный телефон есть я отвечаю что мой разбился, а она мне в ответ у вас что 1000 рублей нет чтоб купить себе телефон? Кому какое дело могу я или не могу? Звонит моим сотрудникам и говорит что я ей грублю, хамлю, обзываю!!!! У вас же записываются разговоры послушайте особенно 01.07.2019 или 02.072019 разговор был с моим сыном, когда сказали до обеда 05.07.2019 надо погасить задолженность, а мне с колл центра говорят разговаривали со мной! Я взрослый человек, чтоб кого либо оскорблять! И не уклоняюсь от уплаты взятых на себя кредитных обязательств. Помогите разобраться в ситуации, я могу занести просроченные платежи и продолжить платить дальше по графику или как мне сделать лучше потому что в семье машина нужна. Я понимаю, что это их работа, но не названивать людям и клевать на меня. Чеки могу предоставить. Заранее спасибо, я надеюсь мы разрешим ситуацию в мирном ключе, а не угрозами в мой адрес.
Добрый день.
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 01.07.2019 года действительно предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Дата полного погашения задолженности 05.08.2019 года.
В связи с тем, что Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору также не было Вами исполнено, Банк обратился в Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности.
В указанные в Вашем обращении даты звонков не зафиксировано, зачисления также не производились. При этом в 08.2019 года сотрудниками Банка осуществлялись коммуникации, при этом, консультации относительно сумм и сроков оплаты по Договору были предоставлены корректно.
Действия сотрудником Банка при осуществлении с Вами взаимодействия соответствовали требованиям Банка, нарушений не обнаружено.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Хочу отключить платное смс-информирование по кредитному договору №14101914284 от 14.12.2024 Читать полностью
Не может муж перевести деньги в другой банк Сбербанк. Выдает ошибку. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. В банке Драйв клик не возможно отключить SMS уведомления. Ни через обращениеина сайте банка (капча не... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Добрый день. Оформили автокредит навязали услуги:-Программа "Автоэксперт" ООО "ГарантАвтоПротект" -34900 руб;-"СМС-... Читать полностью
Не приходит код на телефон для восстановления пароля Читать полностью
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью