В центре поддержки нет ни кого…
В течение 30 минут ни кто не отвечает на запросы по чату тех поддержки, работает только бот операторов нет.
а телефон в течение пяти минут ни кто не берет.
Значит клиенты им не нужны
Добрый день.
Сожалею, что в режиме онлайн не удалось получить оперативную консультацию. Вы можете задать возникшие вопросы по электронной почте:Forum_bank@homecredit.ru, также прошу уточнить Ваше ФИО, дату рождения и ссылку на вопрос.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
в какой срок вернетесь? Читать полностью
Могу ли я закрыть счет по статье ГК РФ Статья 859 Расторжение договора банковского счета? Читать полностью
Здравствуйте! как это понимать со стороны банка ,просто нет слов !мы в тех поддержке договорились о рассрочке по кр... Читать полностью
Мне пришла смс якобы мне надо внести оплату по кредиту- по какому кредиту я его не брала обратилась на горячую лин... Читать полностью
Пристав говорит, что справку которую вы требуете, они не делают. И все было вам отправлено в Эдо еще в 2019 году (... Читать полностью
Здравствуйте! Не первый раз уже поступают звонки с банка , с требованием, именно так, обратится в банк за электронн... Читать полностью
Это я знаю. Но поддержка 4.11 написала, что данные, которые я дал 2.11 ещё обрабатываются и нужно подождать 5.11,... Читать полностью
У меня произошел пролив квартиры, все необходимые документы я предоставил 14 октября 2024 года в офис урегулировани... Читать полностью