Здравствуйте Эдуард!
Сегодня получила вот этот ответ от сотрудников банка Тинькофф:
Минимальный платеж в данном периоде у вас действительно оплачен (как вижу, вы внесли 18.10.2019 сумму в размере 35 000 рублей).
По поводу вашего письма: «То есть как я могла оплатить только сумму 14 555.54 р., как посоветовала мне Ваша сотрудница, а сумму 3340р. проигнорировать? То есть не оплачивать её совсем до 6.12? Проигнорировать фразу: 3340р. Внести до 6.11» -сообщаю, что: В диалоге от 17.10.2019 сотрудник в чате сообщил вам, что платеж по рассрочке сформируется только после выписки от 12.11.2019 и назвал точную сумму, чтобы вы могли воспользоваться беспроцентным периодом по выписке от 12.10.2019.
Да, в личном кабинете отображаются все покупки, даже необработанные (рядом с такими значок часов). Как и писали коллеги ранее, что если по карте есть необработанные покупки, то сумма пополнения не может быть зачислена на их погашение. Что и было в вашем случае.
Также отмечу, что чтобы пользоваться беспроцентным периодом на обычные покупки по карте, нужно платить всю сумму из поля выписки «Платеж для беспроцентного периода». Эта сумма включает в себя все операции по карте, проценты, комиссии и ежемесячный платеж по рассрочке, кроме суммы долга по рассрочкам.
Основной долг по рассрочке погашается после операций покупок, которые уже были обработаны. А у вас НЕ все покупки были обработаны, поэтому этого и не произошло.
Анастасия, команда Tinkoff.ru
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Facebook | Vk.com | Ok.ru | Twitter.com | Youtube.com
cid:image009.png@01D4655C.FB5B7AA0
Это электронное письмо строго конфиденциально, включая все вложения.
============================================================
Sent: Saturday, October 26, 2019 5:23 PM
To: deposit@tinkoff.ru
Subject: [[TB1A72333078C0059]] Re: Информирование
Но мой беспроцентный период заканчивается ещё 6.11, раньше, чем будет готова выписка, так было всегда. Я всегда вносила деньги на карту, ещё до получения выписки. Деньги пошли на рассрочку, которая ещё не была сформирована, вместо того, чтобы пойти на покупки, которые уже были совершенны.
============================================================
Суббота, 26 октября 2019, 12:31 +03:00 от Tinkoff Bank Deposit :
Здравствуйте!
Мы рассмотрели все возможные варианты решения вопроса по вашему обращению, которое было связано с погашением рассрочки.
В диалоге от 17.10.2019 сотрудник в чате сообщил вам, что платеж по рассрочке сформируется только после выписки от 12.11.2019 и назвал точную сумму, чтобы вы могли воспользоваться беспроцентным периодом по выписке от 12.10.2019.
Потом вы обратились уже после пополнения от 18.10.2019.
Обращаем внимание, что если по карте есть необработанные покупки, то сумма пополнения не может быть зачислена на их погашение. Что и было в вашем случае.
Мы не можем изменить порядок погашения либо переоткрыть рассрочку. Если вы не сможете внести сумму для беспроцентного периода по выписке от 12.11.2019, то обратитесь в банк для рассмотрения возможности корректировки.
============================================================
Я не очень понимаю такое Ваше отношение к клиентам, если я чего то не понимаю, то ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Если же есть ошибка, то для такого банка не составит труда её исправить. Я просто взяла рассрочку, после всех письменных и устных уточнений по поводу её оплаты. Не проходит и месяца, как я должна её полностью погасить. Просто НЕ ПОНИМАЮ, почему сотрудники банка сначала признают вину, а потом оказывается, что просто МОИ ПОКУПКИ БЫЛИ НЕ ОБРАБОТАННЫ. Прошу простых объяснений, всё по полочкам, почему в личном кабинете покупки были, но их не насчитали и почему первый месяц рассрочки в личном кабинете нужно было оплатить до 6.11, а теперь выясняется, что оплачивать этот платеж НЕ НУЖНО, не взирая на надпись: Внести до 6.11.
Просто прошу вместе со мной разобраться, чтобы у меня не сложилось впечатление о банке, как о людях, которых не интересуют вопросы их клиентов. Я действительно очень хорошо отзывалась о Вашем банке и не была должником, за что мне вся эта нервотрепка (я сейчас в отпуске и не в России) я не понимаю.
Просто прошу подробного разъяснения ситуации. Спасибо!
Добрый день.
Коллеги ранее корректно информировали об особенностях погашения рассрочки и готовы рассмотреть возможность корректировок, если у Вас не будет возможности внести всю сумму задолженности для реализации беспроцентного периода. Для этого нужно обратиться повторно в Центр обслуживания после формирования выписки.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью