Здравствуйте Эдуард!
Сегодня получила вот этот ответ от сотрудников банка Тинькофф:
Минимальный платеж в данном периоде у вас действительно оплачен (как вижу, вы внесли 18.10.2019 сумму в размере 35 000 рублей).
По поводу вашего письма: «То есть как я могла оплатить только сумму 14 555.54 р., как посоветовала мне Ваша сотрудница, а сумму 3340р. проигнорировать? То есть не оплачивать её совсем до 6.12? Проигнорировать фразу: 3340р. Внести до 6.11» -сообщаю, что: В диалоге от 17.10.2019 сотрудник в чате сообщил вам, что платеж по рассрочке сформируется только после выписки от 12.11.2019 и назвал точную сумму, чтобы вы могли воспользоваться беспроцентным периодом по выписке от 12.10.2019.
Да, в личном кабинете отображаются все покупки, даже необработанные (рядом с такими значок часов). Как и писали коллеги ранее, что если по карте есть необработанные покупки, то сумма пополнения не может быть зачислена на их погашение. Что и было в вашем случае.
Также отмечу, что чтобы пользоваться беспроцентным периодом на обычные покупки по карте, нужно платить всю сумму из поля выписки «Платеж для беспроцентного периода». Эта сумма включает в себя все операции по карте, проценты, комиссии и ежемесячный платеж по рассрочке, кроме суммы долга по рассрочкам.
Основной долг по рассрочке погашается после операций покупок, которые уже были обработаны. А у вас НЕ все покупки были обработаны, поэтому этого и не произошло.
Анастасия, команда Tinkoff.ru
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Facebook | Vk.com | Ok.ru | Twitter.com | Youtube.com
cid:image009.png@01D4655C.FB5B7AA0
Это электронное письмо строго конфиденциально, включая все вложения.
============================================================
Sent: Saturday, October 26, 2019 5:23 PM
To: deposit@tinkoff.ru
Subject: [[TB1A72333078C0059]] Re: Информирование
Но мой беспроцентный период заканчивается ещё 6.11, раньше, чем будет готова выписка, так было всегда. Я всегда вносила деньги на карту, ещё до получения выписки. Деньги пошли на рассрочку, которая ещё не была сформирована, вместо того, чтобы пойти на покупки, которые уже были совершенны.
============================================================
Суббота, 26 октября 2019, 12:31 +03:00 от Tinkoff Bank Deposit :
Здравствуйте!
Мы рассмотрели все возможные варианты решения вопроса по вашему обращению, которое было связано с погашением рассрочки.
В диалоге от 17.10.2019 сотрудник в чате сообщил вам, что платеж по рассрочке сформируется только после выписки от 12.11.2019 и назвал точную сумму, чтобы вы могли воспользоваться беспроцентным периодом по выписке от 12.10.2019.
Потом вы обратились уже после пополнения от 18.10.2019.
Обращаем внимание, что если по карте есть необработанные покупки, то сумма пополнения не может быть зачислена на их погашение. Что и было в вашем случае.
Мы не можем изменить порядок погашения либо переоткрыть рассрочку. Если вы не сможете внести сумму для беспроцентного периода по выписке от 12.11.2019, то обратитесь в банк для рассмотрения возможности корректировки.
============================================================
Я не очень понимаю такое Ваше отношение к клиентам, если я чего то не понимаю, то ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Если же есть ошибка, то для такого банка не составит труда её исправить. Я просто взяла рассрочку, после всех письменных и устных уточнений по поводу её оплаты. Не проходит и месяца, как я должна её полностью погасить. Просто НЕ ПОНИМАЮ, почему сотрудники банка сначала признают вину, а потом оказывается, что просто МОИ ПОКУПКИ БЫЛИ НЕ ОБРАБОТАННЫ. Прошу простых объяснений, всё по полочкам, почему в личном кабинете покупки были, но их не насчитали и почему первый месяц рассрочки в личном кабинете нужно было оплатить до 6.11, а теперь выясняется, что оплачивать этот платеж НЕ НУЖНО, не взирая на надпись: Внести до 6.11.
Просто прошу вместе со мной разобраться, чтобы у меня не сложилось впечатление о банке, как о людях, которых не интересуют вопросы их клиентов. Я действительно очень хорошо отзывалась о Вашем банке и не была должником, за что мне вся эта нервотрепка (я сейчас в отпуске и не в России) я не понимаю.
Просто прошу подробного разъяснения ситуации. Спасибо!
Добрый день.
Коллеги ранее корректно информировали об особенностях погашения рассрочки и готовы рассмотреть возможность корректировок, если у Вас не будет возможности внести всю сумму задолженности для реализации беспроцентного периода. Для этого нужно обратиться повторно в Центр обслуживания после формирования выписки.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте. Делаю ставки в 1х бет. За месяц было много переводов и пополнений. Т банк ввел ограничения на все усл... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
В личном кабинете сайта banki.ru не могу найти ссылку https://www.banki.ru/account-[censored], указанную в пункте 4... Читать полностью
Номер телефона тот же он не менялся Читать полностью
Не получается сделать запрос по стоимости осаго на мотоцикл Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги между своими банками, со сбербанка списали сумму,но на ПСБ так и не пришли. Читать полностью
Выражаю глубокую признательность банку и сотрудникам за проявление лояльности и оперативное решение вопроса. Пробле... Читать полностью
Уточните пожалуйста, получается Банк произвел восстановление ставки по кредиту к изначальному значению? В графике п... Читать полностью
Полис оформлен через банки ру Читать полностью
Не знаю какие у вас данные, но 100р проходит, 100000р не проходит. В январе одним переводом переводил больше 100000... Читать полностью
Анна, спасибо! Надеюсь, что действительно получится сделать справку в срок, который изначально планировали. А по пе... Читать полностью