Добрый день, 5й день не можем дозвониться в техподдержку. Это норма для банка?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение, предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства.
Нам важно Ваше мнение.
Подобные обращения помогают нам выявлять существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Ситуация относительно звонков в Контакт-центр безусловно не соответствует стандартам обслуживания и связана с пиковой нагрузкой в Контакт-центре.
Для того, чтобы в периоды времени, когда количество телефонных обращений возрастает максимально, нашим клиентам не требовалось тратить время на ожидание ответа специалиста Контакт-центра, мы разместили наиболее востребованную информацию о продуктах и услугах Банка, правилах обслуживания клиентов в системе навигации звонков для самостоятельного ознакомления.
Кроме этого на официальном сайте Банка реализован сервис заказа звонка специалиста Банка. При оформлении заказа требуется указать интересующую Вас тему обращения, а также удобное для Вас время звонка специалиста. В запланированное время специалист Контакт-центра свяжется с Вами для консультации по интересующими Вас вопросу. Таким образом, Вы можете четко планировать время консультации в Контакт-центре Банка и получить необходимую консультацию тогда, когда Вам удобно.
Также мы предлагаем использовать альтернативные виды связи: он-лайн чат на сайте Банка, электронную почту Банка по адресу office@rshb.ru. Обращения, поступающие по указанным каналам, рассматриваются в обязательном порядке, а значит, Вы гарантировано получите ответ на ваши вопросы (при наличии контактных данных или обратного адреса).
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью
Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью
Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...
Здравствуйте!Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не... Читать полностью
28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью
Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью
Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горяч... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью