Здравствуйте. Вкладчик БИНбанка. Вчера был пролонгирован мой вклад. Хотел закрыть вклад, но не смог — система написала «отсутствуют счета для закрытия вклада. Обратитесь в банк».
У меня открыт текущий счет. Сегодня через личный кабинет открыл еще один текущий счет. Но вклад закрыть все равно не могу. Обратиться в банк физически не могу. Прошу Вас помочь мне закрыть вклад через личный кабинет, в режиме онлайн, дистанционно.
Добрый день.
Просим извинить нас за время ожидания ответа.
Нам жаль, что у вас не получилось дистанционно закрыть вклад, но мы готовы вам помочь. Чтобы мы могли убедиться в том, что закрыть вклад хочет наш клиент, просим вас соблюсти два условия:
1) Вы через чат в системе Интернет-банка «Бинбанк онлайн 2.0» пишете сообщение с поручением закрыть ваш срочный вклад на рублевый текущий счет. Текст сообщения можете использовать такой: «Прошу закрыть мой вклад [Название] с текущим остатком в сумме [указать сумму цифрами] и перевести все денежные средства с него, включая причитающиеся проценты, на мой текущий счет в рублях [указать 20-значный номер счета]». Если счёт-получатель открыт в другом банке или на чужое имя, то просим сообщить нам его полные реквизиты.
2) Прикладываете через чат своё фото/селфи, на котором держите в раскрытом виде свой паспорт, который ранее предъявляли сотрудникам нашего банка. Все данные и фото в документе на отправленном нам изображении должны быть хорошо различимы (не должно быть бликов, данные не должны закрываться пальцами и т. п.).
Так как эта операция для нас нестандартная, то ваши средства со вклада мы можем перевести только на текущий счет открытый в рублях, а на проведение нам может потребоваться чуть больше времени, чем на обычный перевод через офис банка.
Мы уже предупредил наших коллег в чате и ждём вашего ответа там. Спасибо, что выбрали именно нас!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью