Здравствуйте. Вкладчик БИНбанка. Вчера был пролонгирован мой вклад. Хотел закрыть вклад, но не смог — система написала «отсутствуют счета для закрытия вклада. Обратитесь в банк».
У меня открыт текущий счет. Сегодня через личный кабинет открыл еще один текущий счет. Но вклад закрыть все равно не могу. Обратиться в банк физически не могу. Прошу Вас помочь мне закрыть вклад через личный кабинет, в режиме онлайн, дистанционно.
Добрый день.
Просим извинить нас за время ожидания ответа.
Нам жаль, что у вас не получилось дистанционно закрыть вклад, но мы готовы вам помочь. Чтобы мы могли убедиться в том, что закрыть вклад хочет наш клиент, просим вас соблюсти два условия:
1) Вы через чат в системе Интернет-банка «Бинбанк онлайн 2.0» пишете сообщение с поручением закрыть ваш срочный вклад на рублевый текущий счет. Текст сообщения можете использовать такой: «Прошу закрыть мой вклад [Название] с текущим остатком в сумме [указать сумму цифрами] и перевести все денежные средства с него, включая причитающиеся проценты, на мой текущий счет в рублях [указать 20-значный номер счета]». Если счёт-получатель открыт в другом банке или на чужое имя, то просим сообщить нам его полные реквизиты.
2) Прикладываете через чат своё фото/селфи, на котором держите в раскрытом виде свой паспорт, который ранее предъявляли сотрудникам нашего банка. Все данные и фото в документе на отправленном нам изображении должны быть хорошо различимы (не должно быть бликов, данные не должны закрываться пальцами и т. п.).
Так как эта операция для нас нестандартная, то ваши средства со вклада мы можем перевести только на текущий счет открытый в рублях, а на проведение нам может потребоваться чуть больше времени, чем на обычный перевод через офис банка.
Мы уже предупредил наших коллег в чате и ждём вашего ответа там. Спасибо, что выбрали именно нас!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью