оставила онлайн заявку,перезвонил оператор. По предварительно одобренному кредиту 30 октября назначена была встреча на 1.11.2019 в отделении на Б. Садовой с 14до 15 часов. Несколько раз уточняла какие необходимы документы для получения. Ответ был -паспорт и Снилс (при наличии аккаунта на госуслугах). Приехав в офис через два дня,к назначенному времени, меня не приняли даже по талончику взятом в терминале. Так как сотрудница работающая на потребительских оформляла ипотеку(а сотрудник по ипотеке сидела без дела). Меня направили в другой офис, потому что сотрудница сказала что будет занята не меньше двух часов!!! Поехав в другой офис, Меня сначала вызвали по номеру талона в 9 окно, сотрудник сказала что ошибочно нажала,идите в 5 окно! Там был другой клиент, и закончив его обслуживание вызвали уже следующего клиента перескочив меня! Наконец-то попав, я получила ответ что двух документов даже для заявки недостаточно, и это условие по кредитованию у них было всегда. Зачем сотрудник горячей линии даёт заведомо ложную информацию?! Тратя мое личное время.
В итоге девочка в 5 окошке в отделении на пр Ленина, когда я задала ей эти вопросы, ушла к руководителю посоветоваться. Вернулась сказав что банк отклонит заявку скорее всего, ввела мои паспортные данные в компьютер и объявила громко на весь зал что -отказ
И рейтинг кредитный у меня выше 700 из 1000!!!
Вывод один. Как Вы лодку назовёте,так она и поплывёт. »Сельхоз» ключевое слово в Вашем названии. Никогда не обращусь и не посоветую никому этот банк. На горячей линии сейчас — ожидаемое время ответа оператора — 20 часов… Удачи в процветании!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Изложенная Вами информация принята и зафиксирована Банком, ваши замечания приняты нами во внимание и направлены в профильное подразделение Банка.
Подобные обращения помогают нам выявлять существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Обращаем внимание, что с 17 апреля 2019 года оформить заявку на кредит стало возможным на сайте Банка. Оформление заявки на сайте доступно клиентам, имеющим подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и пользователям Интернет-банка.
Для клиентов, у которых нет ДБО и учетной записи на Госуслугах оформление осуществляется только при обращении в офис Банка.
При этом подробная информация об условиях кредитных программ, требованиях к Заемщику и комплекте документов размещена на сайте https://www.rshb.ru/natural/loans/.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте Госуслуг или являетесь пользователем систем «Интернет-банк»/»Мобильный банк» Россельхозбанка, Вы можете подать заявку на кредит на сайте и получить предварительное решение, не посещая отделение. Для этого нажмите кнопу «Оформить онлайн».
Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:
• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в Россельхозбанке, которая б... Читать полностью
Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только...
Здравствуйте!Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только сделка в мфц пройдёт то... Читать полностью
На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность...
Добрый день!На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность предост... Читать полностью
Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я данного пункта н... Читать полностью
Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что вам 100% одобря... Читать полностью
Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на...
Добрый день.Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на ипотеку, справку 2ндфл +... Читать полностью
21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ...
Добрый день!21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ, расположенного по а... Читать полностью
Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим клиентам в решении эт... Читать полностью
При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь свой с занижение... Читать полностью
Добрый день. Банк одобрил сельскую ипотеку. Обратились в администрацию города с заявлением о признании дома пригодн... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью