Госпожа Смирнова добрый день!
Такая ситуация, решил как обычно(в Бинбанке, Бин 2.0) сделать перевод в рублях на свой счет за границей(EU), оказалось в личном кабинете и в приложение Банка Открытие это не возможно, ну да ладно, думаю исправят)), еду в офис, благо работники все с Бинбанка, делаем платёж, проверяю, деньги ушли, комиссия списана. Вот только через пару часов они вновь вернулись (комиссия тоже)). Сегодня снова еду в офис, задаю вопрос операционисту, что случилось? Ответ- валютный контроль сказал что платёж пропустят если он будет в долл.США а не в рублях. Т. к. нет возможности задать вопрос им я задаю вопрос Вам, почему???, в связи с чем???? Может банк позволит мне решить как и в каком виде мне распоряжаться моими деньгами? Разумеется в приделах закона!
Добрый день.
К сожалению, вы предоставили недостаточно информации для проведения проверки. Просим сообщить нам данные счёта с которого вы делали перевод, сумму и дату перевода, в каких офисах оформляли операцию и получили консультацию по отказу в переводе. Ответы можете направить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11092802)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
12.11.2024г. в "Совкомбанке"мною был открыт вклад "Осенний максимум с Халвой 1095 дней RUR" с датой окончания 12.11... Читать полностью
Не решён вопрос по обращению CR-14753835. Обращение находилось в работе с 03.03.2025. Корректировка (отмена) ошибоч... Читать полностью
Списали деньги по несуществующему исполнительному производству, и деньги не хотят возвращать, причлалу отмену сидят... Читать полностью
Оформлен кредитный договор денежные средства должны были поступить на счет в течение 3 часов тишина, затем оператор... Читать полностью
Я позвонила Вам в банк, меня отправляют в чат и там мне отвечает только бот. Я хочу пользоваться счётом Вашим. но м... Читать полностью
Добрый день. Оформляла полис ОСАГО у Вас на сайте, когда получила полис, обнаружила в нем ошибку, как можно исправи... Читать полностью
Добрый день. У меня пару лет уже счет с ограничениями. Я многократно пытался закрыть его. Мне постоянно говорили ,... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Когда ждать ответ? Читать полностью