15 октября 2019 года у меня с кредитной карты МТС банка были украдены деньги в размере 164000 рублей (сто шестьдесят четыре тысячи рублей) из них 151000 кредитных средств и 11000 рублей собственных средств. 15 октября 2019 года на мой мобильный тел. 89882359733 в 18—00 поступил звонок с номера +74950984010. Девушка представилась сотрудницей службы безопасности банка МТС. Она знала все мои личные данные, которые говорила мне по телефону для сверки т. е. ФИО, номер карты, последние операции по карте, дату рождения и сказала, что с моей карты МТС была попытка списать деньги в сумме 5000 рублей и спросила производил ли я такой перевод. Я ответил, что ни каких переводов я не делал. Продолжая разговор она сказала, что в связи с тем, что были украдены личные данные клиентов Сбербанка Банк МТС заботясь о безопасности своих клиентов заблокировал мне карту и личный кабинет в МТС Банке он лайн. Я разговаривая с ней по тел. попытался войти в личный кабинет в МТС Банке и обнаружил, что он действительно заблокирован. Она сказала, что для разблокировки личного кабинета и карты МТС банка мне сейчас придет СМС с кодом для разблокировки и я ей должен сказать, что я и сделал.Я сообщил только код для входа в интернет банк.Коды на перевод средств я не сообщал. Положив трубку в течении 5—6 минут посыпались СМС о переводе денег с моей карты на карты неизвестных мне людей.Я сразу в 18—40 дозвонился на горячую линию МТС банка и сообщил о случившемся. Оператор сказала, что моя карта заблокирована, хотя я ее не блокировал и сказала обратиться в банк по месту жительства с заявлением о не согласии с операциями перевода.16.10. 2019 года я обратился в МТС банк об отмене переводов которые я не делал и в полицию с заявлениями о мошенничестве.Мошенники сами заблокировали мой интернет банк. Они знали все мои данные.Убедительная просьба разобраться в данной ситуации, откуда произошла утечка личных данных. Почему не была произведена процедура recharge (возврат)? Почему Банк Мтс не проинформировал банк получателя, чтобы тот заморозил средства?. Почему у службы безопасности не возникло сомнений в 5 подряд сделанных переводах в течении 5 минут на большие суммы? Обращение в службу поддержки банка было молниеносным.В связи с выше изложенным прошу банк произвести заморозку кредитных обязательств. Вашим банком пользуюсь больше 5 лет. Никогда никаких просрочек по платежам не было. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку. Спасибо
Здравствуйте, Рашит!
Как ранее Вам сообщали мои коллеги, все оспариваемые Вами операции были совершены через систему дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк/Мобильный Банк). Логин/пароль для входа, а также коды подтверждения для совершения операций направлялись на Ваш номер телефона. В каждом сообщении содержалось предупреждение, что указанные коды никому нельзя передавать (Nikomu ne govorite kod **** dlya registratsii v MTS Bank Online, Nikomu ne govorite kod **** dlya perevoda s karty **** na kartu ****).
Согласно условиям обслуживания, клиент несет полную ответственность: за хранение средств доступа, за операции совершенные в приложениях Интернет-Банк/Мобильный Банк. Оснований для возврата денежных средств у банка нет.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание, что при совершении звонков, злоумышленники часто используют сложные схемы для получения персональных данных. По телефону поддельный сотрудник банка может узнать Ваш адрес или историю последних операций, где-то на форумах или в социальных сетях обнаружить Ваши дату и место рождения, даже номер паспорта и так далее. Таким образом, по различным каналам могут быть добыты данные, которые необходимы злоумышленникам. Сейчас также существуют сервисы, доступные мошенникам, которые позволяют совершать вызовы таким образом, чтобы на экране телефона вызываемого абонента отображался любой телефонный номер (например, номер банка). В связи с этим важно всегда помнить, что сотрудники банков никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях.
Расследование случаев мошенничества, а также розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Всём пострадавшим, добрый день. Напишите в ТГ pirkova_v, добавим туда всех для коллективного заявления в прокуротур... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью