Добрый день! Казалось бы простую проблему не могут решить в течении 2 недель. Операторы только обещают, называют сроки, которые не выполняются. Собственно проблема в подключении карты к Apple Pay. Добавляю карту в приложение Wallet, дохожу до ввода кода подтверждения и останавливаюсь, код по смс не приходит. Через приложение банка также возникает ошибка. Я обратился:
1. Через чат 2.11.2019, рассказал о проблеме и отдельно указал, что не приходит подтверждение. Сформировали заявку
2. Через 1—2 дня после первого обращения я решил позвониить на горячую линию, опять обрисовал проблему и указал на отсутствие уведомления по смс. Также указал, что в прилодении банка я не могу включить уведомление, возникает ошибка (отправил скрин). Оператор сказал что уведомления по смс мне подключат через несколько часов. Ничего не сделано;
3. 5.11.19 повторно обратился через чат с проблемой и просьбой включить уведомление по смс, сотрудник опять сформировал заявку со сроком исполнения 3 дня. Результата нет;
4. 8.11.19 я опять обратился с просьбой уточнить состояние по моей заявке, мне опять ответили — ждите 5 дней, то есть до 13. Сегодня 14 ничего не сделано.
Уважаемый банк, сложилось представление о полной профессиональной несостоятельности сотрудников банка и отсутствие клиентоориентированности. Если такие проблемы с совсем несложным вопрос, то что будет в более сложной ситуации.
Добрый день.
К сожалению, нам потребовалось дополнительное время на проверку. Мы выясняем причину, по которой международная платёжная система не отвечает на запросы. Как только будут новости, то обязательно вам их сообщим.
Просим вас повторно привязать карту через приложение. О результате, пожалуйста, сообщите на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11097439)». Если будет возможность, то приложите скриншот ошибки.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Здравствуйте, объясню ситуацию с самого начала, моему сыну его знакомый должен был денег, мог их положить только на... Читать полностью